Политика, 20 ноя 2000, 07:45

Подлодка, столкнувшаяся с «Курском», подавала сигналы SOS

Правительственная комиссия, которая расследует обстоятельства гибели подводной лодки "Курск" располагает пока только косвенными доказательствами столкновения российского подводного крейсера с иностранной субмариной.
Читать в полной версии

Также И.Клебанов заявил вчера, что решение о привлечении иностранных специалистов к спасательным работам на «Курске» было чисто политическим. По его словам, никакими другими средствами кроме спускаемого специального подводного аппарата, который бы мог пристыковаться к корпусу лодки, людей спасти было невозможно. Этот аппарат начал работать на лодке через 12-13 часов после того, как она была объявлена аварийной, отметил И.Клебанов. Он официально заявил, что на глубине более 100 м с помощью глубоководных водолазов никого спасти нельзя. После обращения российских властей за помощью к иностранным государствам в район аварии была доставлена точно такая же спасательная аппаратура, как и российские аналоги, сказал И.Клебанов.

В свою очередь командующий Северным флотом России Вячеслав Попов, заявил вчера, что в момент гибели «Курска» в этом районе Баренцева моря не находилось каких-либо посторонних судов ни российских, ни иностранных. По словам В.Попова, этот район находился под контролем авиации Северного флота. При этом, как сказал В.Попов, «гарантировать не нахождение в этом районе посторонней подводной лодки я не могу».

Pro
Дружелюбие снижает доход на 2–6%. Вот что его повышает
Pro
Временное управление активами недружественных лиц. Как это работает
Pro
Квартира по подписке: как девелоперский бизнес превратится в экосистемы
Pro
Как найти клиентов за рубежом и получать до $120 в час — взгляд айтишника
Pro
Как борьба с рабством и идеалы зумеров подкосили рынок люкса
Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам
Pro
Как сделать сотрудников более ответственными: набор практик
Pro
Ловушки «буддийского маркетинга»: что учесть при выходе на рынок Таиланда