Политика, 20 дек 2004, 13:13

А.Вешняков дал команду СМИ судиться с политиками

Должниками государственных средств массовой информации за предоставление бесплатного эфирного времени и печатных площадей в период избирательной кампании по выборам в Госдуму остаются 19 политических партий. Об этом сообщил сегодня журналистам глава ЦИК РФ Александр Вешняков. Глава ЦИК указал, что СМИ имеют право обратиться в суд с требованием о взыскании задолженности с этих политических партий.
Читать в полной версии

Он напомнил, что выборы депутатов ГД состоялись 7 декабря 2003г. "Год назад прошли выборы, и у партий, которые не набрали 2% голосов избирателей, было время рассчитаться со СМИ", - подчеркнул А.Вешняков.

По данным ЦИК, в общей сложности 19 политических партий должны СМИ 620 млн руб., из них общероссийским СМИ - 530 млн руб., региональным - 90 млн руб. По словам А.Вешнякова, "Российская партия жизни" и партия СЛОН "активно добровольно рассчитываются" за предоставленное эфирное время и печатные полосы. "Все остальные партии почти никакой работы не ведут", - отметил он.

В случае если партии не выплатят долги, в ходе следующей парламентской предвыборной кампании они не будут иметь право пользоваться бесплатным эфирным временем и печатными площадями. "Не получат ни минуты, никаких страниц, никаких строчек", - заключил А.Вешняков.

Напомним, выборы депутатов Госдумы в 2003г., включая подготовку и проведение выборов президента России 14 марта 2004г. обошлись федеральному бюджету, по заявлению А.Вешнякова, в 80 млн руб. Позднее Счетная палата РФ проверяла расходование средств и не обнаружила серьезных нарушений.

Pro
Переезд бизнеса в дружественные страны: где тонкий лед — 7 карточек
Pro
Как снизить текучесть персонала на испытательном сроке на 20%
Pro
Солнечный удар по экономике: как вспышки на Солнце повлияют на рынки
Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам
Pro
Лицо «нового мира»: что предсказывает на 2025 год обложка The Economist
Pro
Почему Тим Кук стал фаворитом Трампа и чем это полезно Apple
Pro
Квартира по подписке: как девелоперский бизнес превратится в экосистемы
Pro
Эра кидфлюенсинга: как родители зарабатывают на собственных детях