Политика, 21 фев 2004, 01:01

М. Саакашвили: "Я буду защищать население Аджарии"

Президент Грузии Михаил Саакашвили отреагировал на массовые беспорядки, которые произошли в пятницу в Батуми. На пресс-конференции он заявил, что "события в Аджарии развиваются очень драматично".
Читать в полной версии

В результате столкновений сторонников Аслана Абашидзе с оппозицией, несколько десятков человек получили ранения, а кроме того, было разгромлено несколько офисов организаций, выступающих против действующего главы Аджарии. М.Саакашвили объяснил произошедшее тем, что в Аджарии действуют криминальные группы, которые избивают и запугивают мирное население.

"Я до последней капли крови буду защищать население Аджарии, которое имеет право на собственное мнение", - сказал он. Грузинский президент также отметил, что центр не ущемляет прав автономии и не выступает против децентрализации, но "Аджария - часть Грузии, и мы должны контролировать порт, границу с Турцией, таможню, финансовую систему и т.д." "Я не дам избивать оппозицию молотками", - подчеркнул он. - Мы знаем фигурантов всех безобразий, и они будут задержаны". В подтверждение его слов правоохранительные органы Грузии возбудили уголовные дела по фактам разгона и избиения оппозиции в Батуми.

На этом фоне генеральный секретарь Совета Европы Вальтер Швиммер, покинувший в пятницу Батуми, заявил, что митинги оппозиции свидетельствуют о том, что в Аджарии есть демократия. Впрочем, европейский чиновник выразил сомнение в том, что в республике не нарушаются права человека.

Pro
Нефть, газ и фосфаты: что значит смена власти в Сирии для рынков сырья
Pro
Впечатляющая статистика сарафанного радио: как оно усиливает рекрутинг
Pro
«Тарифное ружье заряжено»: чем известен новый глава Минфина США
Pro
Крах бизнес-партнерств разбивает дружбу и семьи. Как его избежать
Pro
«Начинать бизнес нужно с великой идеи»: 12 мифов о компаниях-визионерах
Pro
«Будут искать сурьму во дворе»: выживут ли США без сырья из Китая
Pro
Империя подражаний: как Джек Вэй создал Great Wall Motor из кооператива
Pro
Барщина 2.0. Почему четырехдневка может спасти рынок труда в России