Политика, 21 фев 2012, 19:06

С.Кургинян согласовал "Общественный договор" с "Лигой избирателей"

Новый текст "Общественного договора" между кандидатами в президенты РФ подготовлен и согласован с "Лигой избирателей". Об этом сообщил на пресс-конференции в Москве один из разработчиков этого договора, лидер движения "Суть времени" Сергей Кургинян. "У нас было два текста. Мы свели их воедино", - сказал он, добавив, что к документу поступило 40 поправок.
Читать в полной версии
Фото: ИТАР-ТАСС

По словам С.Кургиняна, в настоящее время текст договора уже готов и в ближайшее время будет разослан для ознакомления кандидатам в президенты РФ. "Вчера к вечеру мы поняли, что у нас нет никаких расхождений, и сейчас осталось только "причесать" этот новый договор, привести его в элементарный порядок", - сказал он.

Вместе с тем С.Кургинян затруднился ответить на вопрос о дальнейшей судьбе этого документа. "Не все кандидаты в президенты хотят ставить под ним свою подпись, есть разного рода властные телодвижения", - заключил он.

Отметим, что комментариев относительно нового текста договора от "Лиги избирателей" пока нет. Напомним, что в авторы первоначального текста документа, который в итоге был забракован, записали тележурналиста Леонида Парфенова, который позднее опроверг свою причастность к этому тексту.

17 февраля 2012г. глава МЧС России и доверенное лицо премьер-министра РФ, кандидата в президенты Владимира Путина Сергей Шойгу разослал кандидатам в президенты (Михаилу Прохорову, Геннадию Зюганову, Владимиру Жириновскому и Сергею Миронову) текст "Общественного договора об условиях легитимности демократических процедур формирования власти в России". Все кандидаты не согласились с текстом предложенного документа. При этом накануне в ходе теледебатов между кандидатами в президенты РФ (участвовали все, кроме лидера КПРФ Геннадия Зюганова, В.Путина представлял С.Шойгу) и представителями общественности была достигнута договоренность о выработке документа, призванного поднять доверие населения к результатам выборов в РФ. В этом документы должны быть отражены меры, с которыми согласны все участники избирательной кампании.

Добавим, что на пресс-конференции С.Кургинян также подтвердил намерение провести 23 февраля в Москве у главного входа ВДНХ альтернативный митинг, который пройдет под лозунгом "Вставай страна огромная! Победа будет за нами!".

"Митинг будет не только "антиоранжевым", проводя его, мы организуем смотр силы", - сказал С.Кургинян. По его словам, участники акции считают своей задачей "не допустить превращения Москвы в Душанбе и любой ценой удержать мир". "Если хотите, речь идет о гражданском принуждении к миру", - подчеркнул С.Кургинян, говоря о цели организации своего митинга. При этом он отметил, что, собравшись на митинг, участники этой акции продемонстрируют свою дистанцированность от действующей власти и так называемых оранжевых сил. "Нам нужно зафиксировать расхождения с властью, чтобы не было ощущения, что "антиоранжевое" - это значит провластное", - пообещал С.Кургинян.

Лидер движения "Суть времени" также сообщил, что митинг начнется в 14:00 мск и продлится до 16:30 мск. При этом он затруднился ответить на вопрос об ожидаемом количестве участников митинга. "Мы подали заявку на 15 тыс. человек, но я суеверный и не хочу называть, сколько людей придет", - сказал С.Кургинян, заверив, что митинг будет "точно не микроскопическим".

Говоря об участниках акции, он уточнил, что наряду с членами движения "Суть времени" в нем примут участие православные и патриотические организации, которые "не отрицают советский период истории".

Pro
Клоны приложений, аккаунтов и ложное партнерство: схемы хакерских взломов
Pro
90 дней подъемов в 05:30: что не так с новым трендом по «улучшению себя»
Pro
Переезд бизнеса в дружественные страны: где тонкий лед — 7 карточек
Pro
Как Индия боролась с «масляной инфляцией» и проиграла
Pro
Как сделать сотрудников более ответственными: набор практик
Pro
Квартира по подписке: как девелоперский бизнес превратится в экосистемы
Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам
Pro
Синдром варяга. Почему компании продвигают чужих, а не своих сотрудников