Политика, 21 мар, 13:47

Таможня сообщила, что Литва прекратила пускать грузовики из Калининграда

Грузовики из Калининградской области не могут попасть в Литву — там «без объяснения причин» прекратили принимать фуры, сообщила российская таможня. Накануне закрылся пункт пропуска из области в сторону Польши.
Читать в полной версии
Фото: Sean Gallup / Getty Images

Литва прекратила пропускать грузовые машины из Калининградской области «без объяснения причин». Об этом сообщила Федеральная таможенная служба России.

Там указали, что с 23.00 20 марта Литва «не приняла ни одного грузовика из России». Из-за этого на международном пункте пропуска «Чернышевское» образовалась очередь в 140 грузовиков. «Еще 25, оформленных калининградскими таможенниками, находятся на нейтральной полосе», — сообщила таможня.

Там указали, что российская сторона не изменяла никакие правила порядка пропуска и оформления грузовиков.

Прекращение пропуска литовской стороной грузовиков из Калининградской области было связано с масштабным сбоем в информационных системах таможни Литвы, сообщил РБК руководитель пресс-службы областного правительства Дмитрий Лысков. «По состоянию на час назад, они возобновили пропуск и уже как минимум четыре машины грузовые первые прошли. Транзит в том режиме, в котором он был, возобновлен», — добавил он.

Накануне был закрыт пункт пропуска Мамоново 2 — Гжехотки из Калининградской области в Польшу. Это произошло из-за того, что польская сторона не стала принимать машины из-за протестов фермеров.

Фермеры заблокировали дороги, разложили на них стога сена и поставили на них технику. Фермеры бастуют из-за предложения Еврокомиссии продлить на год приостановку пошлин и квот на ввоз украинских товаров.

Pro
«Без вас как без рук»: четыре манипуляции, на которые нельзя поддаваться
Pro
Будьте иллюминатором: как строить крепкие эмоциональные связи
Pro
Почему жаворонки чаще преуспевают в бизнесе
Pro
Как рестораны автоматизируют бизнес: шесть актуальных направлений
Pro
Как ФНС находит скрытую выручку: шесть провальных для бизнеса схем
Pro
Ваш бизнес «родился» в начале 1990-х: как сохранить его сегодня
Pro
Черный закат. Почему западные компании массово покидают Африку
Pro
Чудо Сингапура. Как за полвека сделать страну одной из богатейших в мире