Политика, 21 апр 2014, 18:27

Прямую линию с Путиным от начала до конца просмотрели 6,3 млн человек

В этом году прямую линию с Владимиром Путиным, которую транслировало три телеканала – "Первый", "Россия 1" и "Россия 24" - от начала до конца досмотрели 6,3 млн человек старше 18 лет.
Читать в полной версии
Фото: ИТАР-ТАСС

Общение президента с народом в этом году выбивалось из тренда – до этого год от года Владимир Путин увеличивал его продолжительность, а на этот раз эфир длился всего 3 часа 56 минут вместо прошлогодних рекордных 4 часов и 47 минут. Краткость пошла на пользу уровню телесмотрения, следует из анализа, проведенного компанией TNS Russia. Общая аудитория передачи (те, кто смотрели ее целиком) 2013г. была на 13% ниже нынешней. Предыдущий рекорд по аудитории поставил эфир 2002г. продолжительностью 2 часа и 35 минут.

Тех, кто задержался у экранов как минимум на одну минуту, значительно больше. Для "Первого канала" этот показатель равен 9,01 млн человек, "России 1" - 8,8 млн, "России 24" - 187 тысяч.

Всего с момента прихода Владимира Путина к власти общение с народом в телеэфире состоялось 12 раз (исключением были 2004 и 2012гг., когда он участвовал в президентской предвыборной гонке). В этом году, как и годом ранее, трансляцию вели три телеканала - "Первый", "Россия 1" и "Россия 24". В 2008-2010гг., когда Владимир Путин был премьер-министром, его диалог с обществом передавал только "Россия 1". В 2011г. – "Россия 1" и "Россия 24". В эти годы общероссийский охват телеаудитории составлял 10-11 млн человек (тех, кто провел у экранов минуту и более).

В Москве среднее количество человек, смотревших программу не менее одной минуты, на "Первом" составило 1,816 млн, на "России 1" – 1,649 млн. В общем количестве телезрителей у экранов в это время – это 27,8 и 26,3% соответственно. Для сравнения, на телеканале НТВ в это время шла программа "Суд присяжных", она смогла собрать у экранов только 7,6% московской аудитории.

Евгения Корытина, Катерина Китаева

Pro
«Успех надо тиражировать». Мифы, которые погубили известные компании
Pro
Как искали кадры для высокотехнологичного предприятия — кейс
Pro
40 лет с Excel: уничтожит ли ИИ главный офисный инструмент
Pro
На какой препарат теперь делает ставку производитель оземпика
Pro
Крипта «ракетит» после победы Трампа. Пробьет ли биткоин $100 тыс.
Pro
Как монетизировать личную экспертность и получать до ₽500 тыс. в месяц
Pro
Топ-менеджеры 60+ нужны все меньше: как зумеры свергают авторитеты
Pro
Компания не готова к IPO: как это понять с помощью юридической проверки