Политика, 21 мая 2019, 03:17

Зеленский попросил ЕС об усилении антироссийских санкций

По словам президента Украины, усиление санкций жизненно важно для страны. Он также выразил надежду на единство ЕС в противодействии строительству «Северного потока-2»
Читать в полной версии
(Фото: Сайт президента Украины)

Президент Украины Владимир Зеленский на встрече с вице-президентом Еврокомиссии Марошем Шефчовичем обсудил санкционную политику ЕС в отношении России, сообщается на сайте главы государства.

Зеленский назвал окончание войны в Донбассе первым из стоящих перед ним вызовов и отметил «важность усиления санкций против страны-агрессора», говорится в сообщении.

«Усиление санкций в отношении Российской Федерации через агрессию — это наша действительно большая надежда. Я надеюсь, что санкционное давление со стороны ЕС будет продолжаться», — сказал Зеленский и добавил, что это жизненно важно для страны и людей, «которых мы теряем на Донбассе».

Украинский лидер отметил, что рассчитывает на дальнейшую помощь Еврокомиссии в переговорах между Украиной, ЕС и Россией о договоре на транзит российского газа. «Мы также будем благодарны за солидарную позицию ЕС в вопросе противодействия реализации строительства газопровода «Северный поток-2», — добавил он.

Как прошла инаугурация Владимира Зеленского. Фоторепортаж
Фотогалерея

Помимо санкций Зеленский обсудил с Шефчовичем вопросы сотрудничества Украины и ЕС, противодействие «агрессии Кремля на Донбассе», перспективы «деоккупации Крыма», а также переговоры о договоре на транзит газа.

Зеленский вступил в должность президента Украины 20 мая.

Pro
Сотрудник все время сидит на больничном. Как его уволить
Pro
Начать играть на бирже можно даже имея 10 тыс. рублей — советы начинающим
Pro
Акции каких российских IT-компаний недооценены рынком
Pro
«В Китае нет сетей вроде «Магнита»: что SPLAT понял о рознице Азии
Pro
Кремниевая долина в упадке. Вся надежда на эти 3 технологии
Pro
Ленивые и богатые: как зумеры становятся самым зажиточным поколением
Pro
Таможня КНР не пускает ваш груз: что вы не учли, заказывая товар в Китае
Pro
Пять признаков того, что в компании «хромает» клиентский сервис