Политика, 21 июн 2019, 09:51

Президент Чехии назвал присоединение Крыма к России свершившимся фактом

Говоря о западных санкциях, Милош Земан отметил, что они не оказывают существенного влияния на экономику и политику России, поэтому их нужно отменить
Читать в полной версии
(Фото: Michal Kamaryt / CTK / ZUMA / ТАСС)

Президент Чехии Милош Земан призвал Украину и мировое сообщество смириться с тем, что Крым стал частью России. Об этом он заявил в интервью телеканалу Barrandov.

«Это свершившийся факт <…> Хоть и жаль, с этим ничего не поделать», — сказал он, отвечая на вопрос о возможности урегулировать крымский вопрос.

Земан также высказал мнение, что санкции, введенные «за аннексию» Крыма и конфликт в Донбассе, существенно не повлияли на Россию. Он обратил внимание на то, что позиции президента Франции Эммануэля Макрона и канцлера Германии Ангелы Меркель по этому поводу также претерпели изменения.

«Они оба признали, что санкции не привели к существенным изменениям ни в российской экономике, ни в российской политике», — сказал Земан. «Когда санкции не действуют, их нужно отменить», — добавил президент Чехии.

Милош Земан уже делал заявления о принадлежности Крыма, за которые его критиковали как в Чехии, так и в ЕС. Он ранее отмечал, что осуждает действия России и считает их аннексией, но ситуацию невозможно вернуть в первоначальное состояние.

По мнению президента Чехии, решить противоречия вокруг Крыма можно выплатой компенсации Киеву. «Мы должны избежать европейской войны, и вы должны это понять», — пояснил Земан.

Pro
Почему Азия не может справиться с чудовищными пробками на дорогах
Pro
30% и выше: какие акции взлетят на переговорах Трампа и Путина
Pro
Не переплачивайте: 11 законных способов уменьшить налоговые платежи
Pro
«Будет непросто». Что ждет российские банки и их акции в 2025 году
Pro
Битва с возрастом: 4 экстремальных биохака миллиардера Брайана Джонсона
Pro
Бенефициар мира и энергокризиса в Европе: что будет с акциями «Газпрома»
Pro
Отзывают лицензию на продажу алкоголя. Как избежать больших убытков
Pro
Реклама на ТВ в 2025 году подорожает на 40–58%: чем ее заменить брендам