Политика, 21 авг 2015, 15:09

Подмосковные чиновники будут получать штрафы в виде «писем счастья»

Власти Московской области планируют наказывать чиновников автоматическими штрафами подобно тому, как это делает ГИБДД за превышение скорости. «Письма счастья» им будет отсылать информационная система оказания госуслуг
Читать в полной версии
Фото: ТАСС

​За нарушения в работе и несоблюдение сроков предоставления услуг населению государственных и муниципальных служащих Московской области в следующем году начнут штрафовать в автоматическом режиме. Об этом рассказал заместитель министра госуправления, информационных технологий и связи региона Фарит Хуснояров, передает Интерфакс.

Чиновник уточнил, что система предоставления услуг гражданам автоматически фиксирует и все нарушения сроков, допущенные чиновниками. ​«Наша система автоматически фиксирует все нарушения, в следующем году мы хотим перейти на схему, которую использует ГИБДД: многие из нас получают штрафы с камер видеофиксации абсолютно автоматически: проехали на большой скорости — и «письмо счастья» пришло. Для чиновников будет то же самое: просрочен срок — ему автоматически приходит штраф от нас», — рассказал Хуснояров.

Точные сроки чиновник не назвал, но отметил, что сейчас прорабатывается техническая сторона вопроса. «Мы эту концепцию прорабатываем, юридически мы готовы, такие полномочия нам переданы, Мингосуправления может рассылать все эти вещи», — резюмировал он.​

До конца 2015 года в Московской области в дополнение к действующим будет введено в строй свыше 20 многофункциональных центров на 205 окон по оказанию ​госуслуг, а в малонаселенных пунктах будет создано 211 удаленных рабочих мест. Об этом, как сообщает РИАМО, рассказал министр государственного управления, информационных технологий и связи Подмосковья Максут Шадаев.

В настоящее время, по его словам, жителей Московской области обслуживают 67 МФЦ на 1040 окон. По словам министра, за первую половину нынешнего года за получением госуслуг в МФЦ области обратилось в 3,5 раза больше граждан, чем за аналогичный период 2014-го. Если с начала 2015 года в подмосковные МФЦ поступило уже более миллиона обращений, то за весь 2014 год таких обращений набралось около 1,4 млн.​

Pro
Как сделать сотрудников более ответственными: набор практик
Pro
Лицо «нового мира»: что предсказывает на 2025 год обложка The Economist
Pro
Чтобы агроном получал больше айтишника: как решают вопрос кадров в селе
Pro
Империя подражаний: как Джек Вэй создал Great Wall Motor из кооператива
Pro
Как защититься от ослабления рубля в 2024 году: 5 главных инструментов
Pro
Как в разных странах решается проблема дефицита водителей-дальнобойщиков
Pro
Как борьба с рабством и идеалы зумеров подкосили рынок люкса
Pro
Как снизить текучесть персонала на испытательном сроке на 20%