Политика, 21 сен 2011, 12:05

ЛДПР: "Эсэры" помешали ЛДПР пройти в 2007г. в Мособлдуму

Партия "Справедливая Россия" помешала ЛДПР в 2007г. пройти в Мособлдуму. Об этом РБК рассказал один из лидеров областного движения ЛДПР Сергей Жигарев.
Читать в полной версии

По словам С.Жигарева, выборы в Московскую областную думу в 2007г. впервые проходили по спискам партий, а не по одномандатным округам: "Именно поэтому у нас прошло только три партии. И я с уверенностью как бывший член партии "Справедливая Россия" могу сказать, что на тот момент "эсэры" согласовывали все свои действия с "Единой Россией" и всячески участвовали в том, чтобы голоса, отданные за ЛДПР и на тот момент еще и за СПС, передавались в пользу партии "Единая Россия".

С. Жигарев считает, что поскольку наблюдателями "Справедливой России" была закрыта практически вся Московская область, то это была позиция центрального руководства партии "Справедливая Россия". "Что же касается правительства Московской области, то оно к этому отношения не имело, поскольку это межпартийная борьба, и у нас выборами занимаются партии и избирательные комиссии", - отметил представитель ЛДПР.

На выборах в Московскую областную думу в марте 2007г. ЛДПР не смогла преодолеть 7-процентный барьер, получив 6,81%, зато на выборах в декабре 2007г.в Госдуму смогла получить по Московской области 8,14%.

17 сентября 2011г. состоялась конференция московского областного отделения ЛДПР, на которой был утвержден список кандидатов в депутаты Московской областной Думы. Выборы в Московскую областную Думу будут проходить одновременно с выборами в Федеральное собрание Российской Федерации, назначенными на 4 декабря 2011г.

Pro
Насколько низок порог входа в Low-code и какие зарплаты у разработчиков
Pro
Выживет ли «Великолепная семерка» в 2025 году
Pro
Почему мы избегаем ставить амбициозные цели и как это преодолеть
Pro
«Идеальный шторм». Что угрожает российской экономике в 2025 году
Pro
Остров везения. Почему США могут получить Гренландию и без вторжения
Pro
Как дополнительно монетизировать клиентскую базу: 8 трендов 2025 года
Pro
Notion, Miro, HubSpot, Wix: что не так с российскими альтернативами
Pro
От аврала к системе: как российскому бизнесу закрепиться на мировом рынке