Политика, 21 окт 2010, 22:33

С.Собянин сразу после инаугурации пошел обсуждать пробки

Сразу после официальной церемонии вступления в должность мэра Москвы Сергей Собянин поехал на совещание в Минтранс обсуждать транспортные проблемы региона. Как развивать Московский транспортный узел, новый мэр решал с министром транспорта Игорем Левитиным и губернатором Подмосковья Борисом Громовым.
Читать в полной версии

Глава Минтранса призвал наметить основные мероприятия программы развития Московского транспортного узла, которые могут быть реализованы в 2011г. Также он призвал, выполняя высказанное на инаугурации С.Собянина пожелание президента РФ Дмитрия Медведева, определить меры по преобразованию Москвы в международный финансово-экономический центр. И.Левитин отметил, что вопросы, связанные с развитием Московского транспортного узла и организацией дорожного движения в столице, вызывают общественный интерес и касаются не только москвичей, но и гостей города.

В свою очередь московский градоначальник призвал принять экстренные меры для борьбы с пробками. "Если не принять экстраординарных мер, мы придем к ситуации, когда движение транспорта будет остановлено. Это прекратит жизнедеятельность города и повлияет на его безопасность", - сказал С.Собянин.

Рассмотренная на совещании концепция программы по развитию транспортного узла Москвы была ранее разработана с участием города, области, всех заинтересованных ведомств и бизнеса. Эта программа включает в себя план развития дорожной структуры и взаимодействия всех видов транспорта и предусматривает комплекс мероприятий. В их числе И.Левитин отметил внедрение легкорельсовой системы, единого управления Московским авиаузлом, переход от радиальной к хордовой дорожной структуре. Также программа предусматривает мероприятия по усилению антитеррористической защищенности объектов транспорта и оптимизации грузопотоков.

Ранее сообщалось, что согласно программе развития Московского транспортного узла до 2015г. в Москве планируется построить 79 км новых линий, а также 43 станции метрополитена и 7 метро-депо. По данным Минтранса, в результате реализации данной программы и ввода новых линий метрополитена общая протяженность сети метро в Москве вырастет с 292 км в 2007г. до 371 км в 2015г. Кроме того, И.Левитин сообщал ранее, что данная программа предусматривает преобразование железнодорожного сообщения из пригородного в пригородно-городское, что позволит увеличить объем перевозок пассажиров на железнодорожном транспорте в два раза - до 1 млрд 600 млн человек в год. До 2015г. планируется построить 685 км платных и скоростных дорог, провести реконструкцию 861 км федеральных дорог и построить 29 путепроводов на пересечении железных и автомобильных дорог. Согласно программе, в Московской области предполагается построить и реконструировать 1 тыс. 172 км региональных автомобильных дорог.

Pro
От чего нас лечат: 5 несуществующих диагнозов
Pro
Банки Китая отказываются принимать платежи из России. Что будет с рублем
Pro
Как ФНС находит скрытую выручку: шесть провальных для бизнеса схем
Pro
«Эталон» удвоил продажи. Что будет с его акциями и ждать ли дивидендов
Pro
4 сценария применения YandexGPT в работе айтишника с примерами промптов
Pro
Почему ваша программа мотивации не работает — четыре причины
Pro
«Без вас как без рук»: четыре манипуляции, на которые нельзя поддаваться
Pro
Почему две трети иностранных компаний не торопятся уходить из России