Политика, 21 ноя 2005, 21:21

Израильский кнессет проголосовал за самороспуск

Израильский парламент на первом предварительном голосовании принял решение о самороспуске, тем самым сделав первый шаг к проведению досрочных всеобщих выборов.
Читать в полной версии

Однако для прекращения полномочий действующего кнессета необходимо провести еще три голосования. Решение было принято 84 голосами против 10, воздержались 8 парламентариев, сообщает AP.

Президент Моше Кацав пока не принял окончательного решения по запросу Ариэля Шарона по поводу роспуска парламента и назначения новых выборов. Согласно израильским законам, президент должен принять решение в течение 21 дня. В любом случае ожидается, что выборы пройдут в марте, на 8 месяцев раньше срока.

Спикер Реувен Ривлин призвал депутатов провести оставшиеся три предварительных голосования во вторник, 22 ноября. Как заявил Р.Ривлин, он получил личные гарантии от президента, что он не будет издавать декрет о роспуске парламента до завтрашнего вечера.

Сегодня А. Шарон принял решение покинуть партию "Ликуд" и создать новую партию - "Национальная ответственность", которую он намеревается возглавить на следующих выборах. Вечером 20 ноября руководство партии "Авода" по инициативе своего нового лидера Амира Переца приняло решение выйти из правящей коалиции с "Ликудом". Это оставило "Ликуд" в парламентском меньшинстве (партии принадлежит лишь 40 из 120 мест в парламенте).

Предполагается, что в новой партии, которую сформирует А. Шарон, вторым номером в списке станет экс-лидер "Аводы" Шимон Перес.

Pro
Люди с высоким уровнем EQ больше зарабатывают. Как его развить
Pro
Как напечатанное оружие стало глобальной угрозой
Pro
Эти 3 типа поведения лишают шанса на успех. Проверьте, не о вас ли это
Pro
«Страшнее рака»: чем грозит миру резистентность к антибиотикам
Pro
Продавать на маркетплейсах станет дороже. Причина — налоговая реформа
Pro
Резкий рост оборотов на маркетплейсах в 2024 году: чего ждать в 2025-м
Pro
Вам не нужно «больше работать» для успеха. Вам нужно сфокусироваться
Pro
Почему взрослые по всему миру глупеют — The Economist