Политика, 21 ноя 2013, 15:16

Д.Медведев: Проблемы есть у 90% российских авиаперевозчиков

Примерно 85-90% российских авиаперевозчиков имеют слабую материальную базу. Об этом на заседании правительства рассказал глава кабинета министров Дмитрий Медведев.
Читать в полной версии
Фото: Russian Look

"Вообще-то количество перевозчиков воздушных у нас значительное - 122. Мы прекрасно понимаем, что если по-серьезному разбираться, 85-90% этих перевозчиков - это слабые перевозчики по своей материальной базе, финансовым возможностям, и, вполне вероятно, там есть проблемы и с экипажами", - пояснил премьер.

По словам Д.Медведева, необходимо создавать условия для разумного увеличения числа авиаперевозчиков, но "с определенными оговорками". "Поэтому наша задача - развивая конкуренцию, все-таки помогать развиваться самим перевозчикам, включая возможное их укрупнение там, где это необходимо, но это не должно идти в ущерб конкуренции, о которой мы говорим", - добавил премьер-министр.

Кроме того, по его словам, также нужно формировать маршрутную сеть в обход столичного авиаузла за счет увеличения международных авиарейсов из российских регионов. "Ситуацию, когда три четверти пассажиропотока огромной страны идет через Москву, вряд ли можно считать нормальной. Абсолютно ненормальная ситуация", - констатировал глава правительства.

Д.Медведев поручил Министерству транспорта подготовить предложения по оптимизации работы авиаперевозчиков. Михаил Соколов в ответ пообещал, что доклад будет.

Поводом для нового обсуждения стала катастрофа самолета Boeing 737 авиакомпании "Татарстан" в аэропорту Казани. В результате трагедии погибли 50 человек – пассажиры и члены экипажа.

Pro
«Увидим инопланетян на нашем веку»: во что еще верит физик Митио Каку
Pro
«Без вас как без рук»: четыре манипуляции, на которые нельзя поддаваться
Pro
«Привяжите» оппонента: как добиться желаемого в переговорах — 10 советов
Pro
Почему две трети иностранных компаний не торопятся уходить из России
Pro
Привычка к счастью: 4 способа заметить хорошее в своей жизни
Pro
Почему 20% бизнесменов психопаты и как работать под их руководством
Pro
Как проходит обмен замороженных активов: главные успехи и риски
Pro
«В Китае нет сетей вроде «Магнита»: что SPLAT понял о рознице Азии