Политика, 21 ноя 2017, 01:58

Глава Alphabet пообещал снизить выдачу «русской пропаганды» в Google News

Специалисты компании Google работают над решением, которое позволит снизить уровень выдачи сайтов с пропагандой, главным образом RT и Sputnik, заявил исполнительный директор компании Alphabet Эрик Шмидт
Читать в полной версии
(Фото: imago stock&people / Global Look Press)

Исполнительный директор Alphabet, которая является материнской компанией Google, Эрик Шмидт заявил, что компания работает над инженерным решением, которое позволит снизить распространение информации с сайтов, занимающихся «русской пропагандой». Об этом, как пишет издание Motherboard, он сообщил на форуме по вопросам безопасности в канадском Галифаксе.

По словам Шмидта, в основном это касается сайтов RT и Sputnik, но в то же время компания не собирается их блокировать.

«Мы осведомлены об этой проблеме и работаем над выявлением случаев, которые вы описали, и снижением ранжирования такого рода сайтов», — ответил Шмидт на вопрос журналистов, почему Google продолжает выдавать сайты российских агентств как новостные.

«В основном это касается сайтов RT и Sputnik», — пояснил он и добавил, что сейчас разрабатываются решения по работе с этими сайтами.

«Но мы не собираемся блокировать эти сайты. Так мы не работаем», — цитирует Шмидта сайт RT.​

Ранее Минюст США потребовал внести в реестр иностранных агентов телеканал RT America. 10 ноября компания T&R Productions LLC, осуществляющая производство программ и вещание RT в США, была внесена в список иностранных агентов. 17 ноября стало известно, что Минюст США официально внес компанию Reston Translator, которая транслирует радиопрограммы Sputnik, в список иностранных агентов. В реестре было указано, что принципалом компании Reston Translator, зарегистрированной в штате Вирджиния, является ФГУП «Международное информационное агентство «Россия сегодня», зарегистрированное в Москве по адресу: Зубовский бульвар, дом 4.

Российские власти пообещали дать «зеркальный» ответ. Госдума приняла поправки в законодательство, приравнивающие зарубежные средства массовой информации к иностранным агентам. В соответствии с принятым законом иностранными СМИ являются структуры, «распространяющие для неограниченного круга лиц печатные, аудио-, аудиовизуальные и иные сообщения и материалы» и получающие «денежные средства или иное имущество от иностранных государств, их государственных органов, международных и иностранных организаций, иностранных граждан или от российских юридических лиц, получающих денежные средства от указанных источников».

Pro
В разгар войны с ХАМАС жилье в Израиле подорожало. Стоит ли его покупать
Pro
Купил на компанию в лизинг автомобиль для личного пользования. В чем риск
Pro
Корпоративные споры в Верховном суде: свежие кейсы
Pro
Топ-менеджеры не влияют на успех компании, выяснили ученые
Pro
Какие 5 инструментов могут заменить Miro
Pro
Легкий, но востребованный: как освоить Java и получать до 570 тыс. руб.
Pro
Мистер Дедлок. Почему нельзя создавать компанию с партнером в долях 50/50
Pro
Решаем конфликтные ситуации в IT-компании: кейсы и рабочие инструменты