Политика, 22 янв 2004, 18:18

Сторонники В.Путина собрали 7 млн. подписей

Представители инициативной группы по выдвижению кандидатуры Владимира Путина на пост президента России сообщили о предварительных результатах по сбору подписей. Об этом передает телекомпания НТВ.
Читать в полной версии

Так, по сведениям сборщиков подписей, в российских регионах в поддержку кандидатуры действующего президента собрано более 7 миллионов голосов. При этом по закону необходимый минимум составляет только 2 миллиона голосов. Представители инициативной группы поблагодарили всех, кто поставил свою подпись в подписных листах.

Ранее глава ЦИК России Александр Вешняков сообщил, что подписные листы, необходимые для регистрации, группа избирателей, поддержавших выдвижение кандидатом в президенты Владимира Путина, может сдать в пятницу 23 января во второй половине дня. Кроме того, глава ЦИК отметил, что "есть информация о том, что 26 января в ЦИК будут представлены подписи в поддержку выдвижения кандидатом в президенты РФ спикера Совета Федерации Сергея Миронова, которого выдвинула на этот пост руководимая им российская "Партия жизни".

Напомним, что президентские выборы в России состоятся 14 марта 2004г. Подписные листы и другие документы, необходимые для регистрации кандидатов в президенты, должны быть представлены в ЦИК не позднее 18.00 мск 28 января. Пока комиссией зарегистрированы два кандидата на пост президента РФ. Ими стали Н.Харитонов, выдвинутый КПРФ, а также Олег Малышкин, выдвинутый ЛДПР.

Pro
Стоит ли ждать падения цен на новостройки после отмены дешевой ипотеки
Pro
Все о Scrum и Agile — за 20 минут: удивительно краткая инструкция
Pro
«Это как болезнь». Как санкции против Газпромбанка повлияют на инфляцию
Pro
Уйти из найма в консалтинг. Как продвигать свою экспертизу: 3 направления
Pro
Может ли жена получить долю в компании бывшего супруга после развода
Pro
Как добиться разморозки активов в Euroclear и Clearstream: главные нюансы
Pro
Пришло время M-shaped. Что это за специалисты и почему они вам необходимы
Pro
Чего ждут и боятся FMCG-компании — опрос 100 СЕО и топ-менеджеров