Война санкций, 22 фев 2018, 11:18

В администрации Трампа объяснили задержку с вводом санкций против России

Высокопоставленный сотрудник администрации президента США пояснил Reuters, что введение санкций нельзя ускорить критикой, так как это сложный процесс
Читать в полной версии
Фото: Andrew Harrer / Bloomberg

Введение новых санкций в отношении России, которые должны стать ответом на вмешательство в выборы и кибератаку с использованием вируса NotPetya, готовится, а промедление с их введением объясняется сложностью юридической процедуры, сообщает Reuters со ссылкой на источники в администрации президента США Дональда Трампа.

Сразу трое высокопоставленных чиновников администрации пояснили агентству, что процесс введения санкций не может быть ускорен упреками в медлительности. «Процесс принятия санкций долгий, сложный, это неприятный шаг, но когда будут доказательства и мы будем готовы, санкции будут приняты», — сказал один из чиновников.

Другой чиновник заверил, что США «определенно» примут меры.

16 февраля Минюст США опубликовал список лиц, которым предъявлены обвинения за попытки вмешательства в кампанию по выборам президента США в 2016 году. В список вошли 13 россиян (в том числе бизнесмен Евгений Пригожин, Михаил Быстров, Михаил Бурчик, Александра Крылова, Анна Богачева и т.д.) и три компании — Агентство интернет-исследований (известно как «фабрика троллей») и компании Пригожина (Concord Management и Concord Catering).

В Кремле назвали данные США о вмешательстве в выборы лишенными основания и несправедливыми. Глава МИДа Сергей Лавров назвал предъявленные Минюстом США в адрес 13 россиян обвинения «трепотней». «Публиковать можно все что угодно. Мы видим, как множатся обвинения, утверждения, заявления», — сказал Лавров.

Как управлять людьми — рекомендации гуру менеджмента Эндрю Гроува
Как Еврокомиссия предложила использовать €210 млрд российских резервов
Худшая азиатская валюта за год. Почему курс рупии бьет антирекорды
Лизинговые компании вышли на плато после волны возвратов грузовиков
Перфекционизм и страх мешают креативности. Как ее развить
Гречиха перестала быть сверхприбыльной для компаний. Как это меняет рынок
«Хочу особняк у моря»: как визуализация помогает достигать целей
Как эксклюзивный договор может обернуться штрафом в ЕАЭС