Политика, 22 мар 2019, 08:10

Разведка США узнала о подготовке к испытаниям 20 гиперзвуковых «Кинжалов»

Ракета «Кинжал» испытывалась уже не менее трех раз. По данным американского телеканала CNBC, переброска на полигон свидетельствует о том, что Москва сделала разработку гиперзвукового оружия приоритетом
Читать в полной версии
(Фото: Евгений Биятов / РИА Новости)

Вашингтон получил сведения, что российские военные передислоцировали почти 20 гиперзвуковых ракет класса «воздух — земля», которые получили название «Кинжал», на полигон для военных испытаний.​ Об этом сообщает телеканал CNBC со ссылкой на источники, знакомые с отчетами американской разведки.

«Это свидетельствует о том, что у них есть амбиции по разработке такого вида оружия и что они сделали приоритетной конкретно эту программу», — рассказал собеседник телеканала, добавив, что к настоящему времени у США нет защиты от подобного оружия.

В Минобороны России определились с конструктивными параметрами ракет, теперь ведомство сконцентрируется на их доводке путем испытаний, добавил источник.

Российские военные отчитывались об испытаниях комплексов «Кинжал» три раза. В частности, ракету применяли в июле прошлого года: она поразила учебную цель на расстоянии 804,6 км. Ранее CNBC ​указывал, что «Кинжалы» поступят на вооружение российской армии к 2020 году.

По словам главы Минобороны Сергея Шойгу, экипажи оснащенных ракетами «Кинжал» МиГ-31​ выполнили уже более 380 полетов над акваториями Черного и Каспийского морей. Он подчеркивал, что «Кинжалы» прошли успешные испытания в сложных метеоусловиях.

В сентябре прошлого года американское издание The Drive сообщило, что управление перспективных исследовательских проектов Пентагона уже представило проект перехватчика российского гиперзвукового оружия, который получил название Glide Breaker. В середине марта этого года Пентагон официально запросил $2,6 млрд на разработку гиперзвуковых беспилотников.

Pro
Будьте иллюминатором: как строить крепкие эмоциональные связи
Pro
Почему жаворонки чаще преуспевают в бизнесе
Pro
Как с помощью ИИ вдвое увеличить выручку: примеры скриптов для сейлзов
Pro
Почему две трети иностранных компаний не торопятся уходить из России
Pro
Хоронить холодные звонки рано: что говорить, чтобы быть услышанным
Pro
Как привлечь пользователей в приложение — опыт финтехсервиса Avosend
Pro
Бессердечие и недружелюбие: кто такие темные эмпаты
Pro
Опасный мегаполис: как сохранить свое здоровье в условиях городской жизни