Политика, 22 июл 2005, 19:18

ВЦИОМ: Россияне не считают "дело Касьянова" политическим

Согласно социологическим опросам, россияне не видят политической подоплеки в возбуждении уголовного дела по поводу приобретения экс-премьер-министром России Михаилом Касьяновым госдачи. Такие данные приводит Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ).
Читать в полной версии

В частности, исследования показали, что мнение о том, что обвинения против М.Касьянова носят чисто политический характер и связаны с его планами участвовать в президентских выборах придерживаются лишь 14% опрошенных. Практически каждый второй респондент (47%) считает, что М.Касьянов действительно нарушал законы и злоупотреблял своим служебным положением.

Отметим, что почти треть опрошенных (30%) затрудняются с определением своей позиции по этому вопросу. Интересно, что каких-либо серьезных расхождений во мнениях по поводу дела Касьянова нет среди сторонников всех парламентских партий.

Всероссийский опрос ВЦИОМ проводился: 16–17 июля 2005 г. Было опрошено 1600 человек в 153 населенных пунктах в 46 областях, краях и республиках России. Статистическая погрешность не превышает 3,4%.

Напомним, что на возбуждении в отношении М.Касьянова уголовного дела по обвинению в мошенничестве настаивает депутат Госдумы Александр Хинштейн. Заместитель генпрокурора Владимир Колесников уже обнародовал документы, фигурирующие в деле о приобретении М. Касьяновым в собственность госдачи "Сосновка". В.Колесников утверждает, что в действиях бывшего премьера есть состав преступления и политика здесь ни при чем. А потому, считает замгенпрокурора, М.Касьянову может грозить тюремное заключение.

Pro
«Мужской грипп» не миф: почему мужчины хуже переносят простуду и ковид
Pro
На какой препарат теперь делает ставку производитель оземпика
Pro
Русский Куршавель: как инвестировать в недвижимость на Алтае
Pro
Топ-менеджеры 60+ нужны все меньше: как зумеры свергают авторитеты
Pro
«В постоянном поиске». Как импортеры решают проблемы с платежами за рубеж
Pro
Плюс 246% в корзину: чему магазинам стоит поучиться у Netflix
Pro
Почему так сложно зарегистрировать «советский» бренд в Роспатенте
Pro
«Успех надо тиражировать». Мифы, которые погубили известные компании