Политика, 22 дек 2001, 14:14

В России появится новая партия - "Яблоко"

На X съезде "Яблока", который начал свою работу в Москве 22 декабря 2001г., будет принят новый политический курс и новая концепция строительства партии. Об этом говорится в заявлении, распостраненном сегодня пресс-службой движения. Проект демократического манифеста "Яблока", указывается в документе, содержит базовые принципы и ценности, цели и задачи партии на новом историческом этапе развития России и мира. Они сохраняют базовые принципы и ценности, которые всегда были основой работы "Яблока".
Читать в полной версии

Это - построение в России демократического правового социального государства, цивилизованного рынка, сильного гражданского общества. Новый демократический курс, провозглашаемый "Яблоком", основан на убеждении, что демократические идеалы в России могут быть реализованы только при проведении социально ответственной политики в интересах всех без исключения граждан России, а не только преуспевающего меньшинства. В этом суть социально-либеральной идеологии партии. "Яблоко" считает европейский путь единственно реальным направлением прорыва для России.

Принимая программные документы, участники съезда должны также выразить свое отношение и к новому названию - Российская демократическая партия "Яблоко", отмечается в заявлении. Новый устав закрепляет заявительный принцип приема в партию, отменяет испытательный срок и кандидатский стаж. Процедура приема максимально упрощена и фактически сведена к написанию заявления о приеме в партию.

Pro
Закон о госзакупках переписан: как работать поставщикам с 2025 года
Pro
Как охотятся кадровые браконьеры: 11 методов агрессивного хантинга
Pro
Квартира по подписке: как девелоперский бизнес превратится в экосистемы
Pro
Как найти клиентов за рубежом и получать до $120 в час — взгляд айтишника
Pro
Солнечный удар по экономике: как вспышки на Солнце повлияют на рынки
Pro
Гайд по этикеткам: как выбирать продукты с умом
Pro
«Лгала почти обо всем». Как обманула инвесторов учительница из США
Pro
Синдром варяга. Почему компании продвигают чужих, а не своих сотрудников