Политика, 23 янв 2004, 20:20

За В.Путина готовы проголосовать 78% избирателей

По данным опроса общественного мнения, проведенного ROMIR Monitoring, если бы выборы президента России состоялись 25 января, то за кандидатуру Владимира Путина проголосовали бы 78% участников опроса. Опрос проводился в период 15-20 января 2004г., в итоге было опрошено 1630 россиян в возрасте от 18 лет в более чем 100 городских и сельских населённых пунктах.
Читать в полной версии

Вторым по популярности кандидатом оказался Сергей Глазьев, набравший голоса 3% респондентов. Другие участники предвыборной кампании могут рассчитывать, по данным опроса, на 1% голосов каждый. Против всех кандидатов готовы проголосовать 6% опрошенных.

Если бы В.Путина не было в списке претендентов на пост главы государства, то С.Глазьев, по данным ROMIR, получил бы голоса 13% избирателей, следующая за ним Ирина Хакамада - 4%. Против всех проголосовали бы 51% опрошенных.

Похоже, что президент в России после выборов 14 марта останется прежний. Об этом свидетельствуют и данные по сбору подписей в поддержку кандидатуры В.Путина. Так, вчера представители инициативной группы сообщили, что в российских регионах в поддержку кандидатуры действующего президента собрано более 7 миллионов голосов.

При этом по закону необходимый минимум составляет только 2 миллиона голосов. Представители инициативной группы поблагодарили всех, кто поставил свою подпись в подписных листах. А сегодня в ЦИК РФ сообщили, что в поддержку Путина сдано около 2,5 млн подписей.

Pro
Кийосаки предсказал банкротство США. Кто дает столь же мрачные прогнозы
Pro
«Воспалительный возраст». В Стэнфорде нашли способ отсрочить старость
Pro
Секрет Гейтса и Далио: как медитации помогают прокачать лидерство
Pro
Есть ли способы перетянуть «черных» хакеров на светлую сторону
Pro
Ваш партнер — фигурант уголовного дела. Когда вам грозит арест имущества
Pro
Путь героя: как составить жизненную стратегию, которая приведет к успеху
Pro
Как проходит обмен замороженных активов: главные успехи и риски
Pro
«Блеск люкса тускнеет». Почему кризис повлиял на сегмент роскоши