Политика, 23 янв 2005, 12:12

Г.Дегтев: Необходимо увеличить открытость конкурсов

Увеличить открытость тендеров предлагает председатель комитета правительства Москвы по организации проведения конкурсов и аукционов Геннадий Дегтев. Об этом он заявил в прямом эфире программы "Интрига дня" телеканала РБК.
Читать в полной версии

По словам Г.Дегтева, в прошлому году число закрытых конкурсов сократилось почти на 10%, а в денежном отношении на 20% в отношении к аналогичному периоду 2003 года. Тем не менее, закрытые тендеры все равно составляли почти 30% из всех проводившихся торгов.

Г.Дегтев уверен, что должна быть востребована предложенная городским правительством политика управления конкурсным процессом. Это позволит остановить недобросовестных претендентов. Проверки 2004 года показали, что 9% претендентов предоставляли недостоверные сведения. Председатель комитета уверен, что большее количество участников тендеров позволит снизить возможность сговора.

"Мы ставим своей задачей, чтобы участники обладали необходимой квалификацией, материально-технической базой и, самое главное, - способностью реализовать заявленные условия. Поэтому главный критерий - то, как они выполняют все обязательства перед бюджетом по налогам всех уровней, наличие квалифицированного персонала, соответствующей материально-технической базы и опыт работы", - заявил Г.Дегтев.

"На правительстве была поставлена задача, что есть специальные виды работ, которые должны быть потенциальным участникам известны, какие требования к этим видам работ предъявляются. Поэтому в кратчайший срок нужно будет эту работу завершить и опубликовать. Следующий критерий, когда участник допущен до участия в конкурсе, - он должен предложить более эффективное экономическое предложение, экономя бюджетные ресурсы", - добавил председатель комитета столичного правительства.

В настоящее время информация о торгах, которые проходят в Москве, размещается во всех доступных средствах. Но в первую очередь, все официальные сообщения должны быть помещены в одном издании - это официальная публикация в журнале правительства Москвы "Московские торги", требуемая по закону. А предварительная информация о планах - более широкая и доступная информация принимать или не принимать участие в торгах.

Электронные средства массовой информации, по словам Г.Дегтева, используются как необходимые и востребованные средства. "Учитывая, что мы работаем с профессиональным бизнес-сообществом, с теми, кто серьезно подходят к подготовке при участии в тендере, конечно, электронные средства очень востребованы", - заявил председатель комитета.

Pro
«Увидим инопланетян на нашем веку»: во что еще верит физик Митио Каку
Pro
Богатые россияне выбирают личные фонды и закрытые ПИФы. Что меняется
Pro
«Эталон» удвоил продажи. Что будет с его акциями и ждать ли дивидендов
Pro
Как рестораны автоматизируют бизнес: шесть актуальных направлений
Pro
Почему ваша программа мотивации не работает — четыре причины
Pro
10 компаний с перспективами роста во втором кварталe — выбор Bloomberg
Pro
Почему 20% бизнесменов психопаты и как работать под их руководством
Pro
Кийосаки предсказал банкротство США. Кто дает столь же мрачные прогнозы