Политика, 23 янв 2009, 04:09

Израильтяне займутся пиаром Косово

Косово наняло агентство по рекламе и PR-услугам Saatchi & Saatchi, которое займется улучшением международного имиджа самопровозглашенной республики.
Читать в полной версии

Как сообщили в министерстве финансов Косово, Saatchi & Saatchi выиграло право на контракт с косовским правительством стоимостью 5,7 млн евро. Кампанию по улучшению международного имиджа отколовшегося от Сербии края будет проводить израильское подразделение Saatchi & Saatchi, передает Associated Press.

Напомним, Косово в одностороннем порядке объявило о своей независимости 17 февраля 2008г. После этого край признали уже более 50 государств, в том числе США, Великобритания, Франция, Германия. Парламент Косово 9 апреля 2008г. принял конституцию, которая вступила в силу 15 июня 2008г.

Официальный Белград продолжает считать Косово сербской провинцией, из мировых держав эту точку зрения поддерживают Россия и Китай.

В декабре 2008г. президент России Дмитрий Медведев по итогам встречи с президентом Сербии Борисом Тадичем вновь обозначил видение этой проблемы. "Россия еще раз заявила о том, что наша линия на поддержку урегулирования косовской проблемы в соответствии с резолюцией Генеральной Ассамблей ООН 12.44 остается неизменной. Мы исходили и исходим из того, что одностороннее признание независимости Косова крайне негативно сказывается на региональной и международной безопасности", - сказал Д.Медведев.

Pro
Чудо Сингапура. Как за полвека сделать страну одной из богатейших в мире
Pro
Как найти подход к «плохому» руководителю: советы тем, кто не может уйти
Pro
Субсидиарная ответственность за штраф от ФНС: как оправдаться директору
Pro
Как проходит обмен замороженных активов: главные успехи и риски
Pro
Привычка к счастью: 4 способа заметить хорошее в своей жизни
Pro
«В Китае нет сетей вроде «Магнита»: что SPLAT понял о рознице Азии
Pro
Чучхе по-китайски. КНР начала перезагрузку экономики ради победы над США
Pro
Как привлечь пользователей в приложение — опыт финтехсервиса Avosend