Политика, 23 мая 2012, 15:00

В.Путин назначил А.Беглова полпредом в ЦФО

Глава государства Владимир Путин своим указом назначил Александра Беглова полномочным представителем президента РФ в Центральном федеральном округе, освободив его от занимаемой должности. Об этом сообщает 23 мая пресс-служба Кремля.
Читать в полной версии
Фото: ИТАР-ТАСС

В 2002-2003гг. А.Беглов занимал пост вице-губернатора Санкт-Петербурга. В 2003-2004гг. он стал первым заместителем полпреда президента в Северо-Западном федеральном округе. С мая 2004г. он являлся помощником главы государства - начальником Контрольного управления президента РФ. В мае 2008г. А.Беглов был назначен заместителем главы президентской администрации.

Отметим, что до 21 мая 2012г. полпредом президента в ЦФО был Олег Говорун. Он не пробыл на этой должности и года: его назначение на этот пост произошло в сентябре 2011г. Предшественником О.Говоруна был Георгий Полтавченко, который в августе 2011г. стал губернатором Санкт-Петербурга вместо Валентины Матвиенко, ушедшей работать спикером Совета Федерации.

Несколько дней назад О.Говорун вошел в состав обновленного российского правительства. Он получил кресло министра регионального развития. До него ведомством руководил Виктор Басаргин, который в начале мая 2012г. стал губернатором Пермского края.

Ранее О.Говорун был первым заместителем начальника Главного территориального управления президента РФ. В 2006г. он стал начальником Управления по внутренней политике президента. В 2008г. О.Говорун был включен в высший совет партии "Единая Россия".

Pro
90 дней подъемов в 05:30: что не так с новым трендом по «улучшению себя»
Pro
Как сделать сотрудников более ответственными: набор практик
Pro
Трамп собирается подмять под себя ФРС. Как это повлияет на экономику
Pro
75% селлеров зарабатывают меньше ₽100 тыс. в месяц: что с маркетплейсами
Pro
Можно ли с помощью «хороших» бактерий победить воспаление в кишечнике
Pro
«Начинать бизнес нужно с великой идеи»: 12 мифов о компаниях-визионерах
Pro
Бизнесу нужны лидеры-амбидекстры. Где их искать
Pro
Ловушки «буддийского маркетинга»: что учесть при выходе на рынок Таиланда