Политика, 23 сен 2019, 22:54

Минобороны выделит 250 млн руб. на борьбу с утечками в интернете

Такова стоимость контракта, размещенного ведомством. В прошлом году Минобороны размещало тендер на 485 млн руб. на слежку за курсантами
Читать в полной версии
Фото: Сергей Коньков / ТАСС

Минобороны разместило тендер на услуги по комплексному оснащению Вооруженных сил системой предупреждения фактов несанкционированного размещения служебных документов в интернете, следует из материалов портала госзакупок.

Подрядчика определят в ходе закрытого аукциона. Работы в 2019 году должны быть выполнены до 1 ноября, в 2020 году — в период с 10 января до 1 октября.

Стоимость контракта — 250 млн руб.

В октябре прошлого года Минобороны разместило сообщение о закрытом аукционе на покупку комплексного оснащения Вооруженных сил средствами контроля доступа курсантов и воспитанников учебных заведений министерства к интернету. Всего на эти цели выделили 485 млн руб., из них 71 млн руб. — на продление лицензии программы InfoWatch Traffic and Device Monitor.

Она предназначена для выявления в потоке данных конфиденциальных документов и предотвращения их утечки. Кроме того, как утверждают разработчики InfoWatch, она помогает выявлять нелояльных работников и «наглядно показывает коммуникацию сотрудников компании между собой и со внешними контактами и сигнализирует об отклонениях в привычном поведении персонала».

Ранее сообщалось, что Пентагон заказал программное обеспечение для борьбы с фейковыми новостями — оно должно выявлять недостоверную информацию в СМИ, соцсетях, а также размещаемых в интернете аудио- и видеозаписях.

Pro
Рост есть, денег нет: как селлеру масштабировать бизнес на маркетплейсах
Pro
За вашим роутером постоянно следят чужие смартфоны. Зачем они это делают
Pro
Кризис системы: как «проблемщики» и «решальщики» противостоят хаосу
Pro
Риски закона о майнинге: принудят ли продавать биткоин на внешнем рынке
Pro
Поворот направо. Что политические изменения в Европе значат для экономики
Pro
Как научить ИИ звучать аутентично и избегать маркетинговой фальши
Pro
Робот в отделе маркетинга: как использовать силу ИИ на всех этапах работы
Pro
В России дефицит IT-управленцев. При чем здесь зарплаты разработчиков