Политика, 23 сен 2019, 22:54

Минобороны выделит 250 млн руб. на борьбу с утечками в интернете

Такова стоимость контракта, размещенного ведомством. В прошлом году Минобороны размещало тендер на 485 млн руб. на слежку за курсантами
Читать в полной версии
Фото: Сергей Коньков / ТАСС

Минобороны разместило тендер на услуги по комплексному оснащению Вооруженных сил системой предупреждения фактов несанкционированного размещения служебных документов в интернете, следует из материалов портала госзакупок.

Подрядчика определят в ходе закрытого аукциона. Работы в 2019 году должны быть выполнены до 1 ноября, в 2020 году — в период с 10 января до 1 октября.

Стоимость контракта — 250 млн руб.

В октябре прошлого года Минобороны разместило сообщение о закрытом аукционе на покупку комплексного оснащения Вооруженных сил средствами контроля доступа курсантов и воспитанников учебных заведений министерства к интернету. Всего на эти цели выделили 485 млн руб., из них 71 млн руб. — на продление лицензии программы InfoWatch Traffic and Device Monitor.

Она предназначена для выявления в потоке данных конфиденциальных документов и предотвращения их утечки. Кроме того, как утверждают разработчики InfoWatch, она помогает выявлять нелояльных работников и «наглядно показывает коммуникацию сотрудников компании между собой и со внешними контактами и сигнализирует об отклонениях в привычном поведении персонала».

Ранее сообщалось, что Пентагон заказал программное обеспечение для борьбы с фейковыми новостями — оно должно выявлять недостоверную информацию в СМИ, соцсетях, а также размещаемых в интернете аудио- и видеозаписях.

Как эксклюзивный договор может обернуться штрафом в ЕАЭС
Всплеск спроса. Как покупки россиян разогнали экономику в октябре
«Я старался, но все зря»: как понять, что вы застряли во фрустрации
Как сократить IT-бюджет на 2026 год без негативных последствий
Комиссии маркетплейсов поднялись. Как реагируют селлеры
Худшая азиатская валюта за год. Почему курс рупии бьет антирекорды
Лизинговые компании вышли на плато после волны возвратов грузовиков
Гречиха перестала быть сверхприбыльной для компаний. Как это меняет рынок