Политика, 23 сен 2020, 13:39

Балтийский флот назвал причину столкновения с судном в проливе у Дании

В Балтфлоте заявили, что столкновение произошло при плохой видимости, никто из российских моряков не пострадал, корпус корабля получил пробоину
Читать в полной версии
(Фото: Алексей Даничев / РИА Новости)

Малый противолодочный корабль Балтийского флота «Казанец» столкнулся с рефрижераторным судном «Айс Роуз», которое шло под флагом Маршалловых Островов, в условиях плохой видимости, сообщает агентство ТАСС со ссылкой на пресс-службу Балтфлота. Там указали, что инцидент произошел утром 23 сентября при прохождении Балтийской проливной зоны.

«В результате столкновения пострадавших среди экипажа российского корабля нет. Корпус малого противолодочного корабля «Казанец» получил пробоину выше ватерлинии», — заявили там.

В пресс-службе флота сообщили, что в настоящее время российский корабль своим ходом возвращается в Балтийск. «Выяснением причин и обстоятельств происшествия занимается комиссия Балтийского флота», — добавили там.

РБК направил запрос в пресс-службу Балтийского флота.

Изначально о столкновении в проливе Эресунн между Данией и Швецией сообщили вооруженные силы Дании в Twitter. Там заявили, что в инциденте участвовал «российский фрегат», а к месту ЧП отправилось патрульное судно.

Российский военный корабль при этом отсутствовал на картах сервиса Vessel Finder, отслеживающего движение судов. Это может означать, что экипаж отключил транспондер, который с помощью радиосигнала передает данные о местоположении.

«Казанец», построенный на судостроительной верфи Peene-Werft в Вольгасте (ГДР), был спущен на воду в 1985 году, а спустя два года вошел в состав флота под наименованием МПК-205. Наименование «Казанец» он получил в 1998 году в связи с установлением Республикой Татарстан шефства над кораблем.

По данным базы Equasis, грузовое судно, которое столкнулось с российским кораблем, — это рефрижераторный контейнеровоз 1985 года постройки.

Судно застраховано в норвежском клубе взаимного страхования ответственности судовладельцев Assuranceforeningen Gard, причем страховое покрытие начато 25 августа 2020 года (то есть страховка действует меньше месяца). Управляет судном кипрская частная компания Maestro Shipmanagement Ltd.

Pro
«Без вас как без рук»: четыре манипуляции, на которые нельзя поддаваться
Pro
Почему жаворонки чаще преуспевают в бизнесе
Pro
Знаки деменции появляются за 15 лет до диагноза. Как не пропустить их
Pro
Как проходит обмен замороженных активов: главные успехи и риски
Pro
Субсидиарная ответственность за штраф от ФНС: как оправдаться директору
Pro
«Верните деньги». Суды завалены исками против образовательных сервисов
Pro
Закрытая подписка, неденежная оплата: как провести допэмиссию акций АО
Pro
«Увидим инопланетян на нашем веку»: во что еще верит физик Митио Каку