Политика, 23 окт 2019, 19:02

Медведев проверил датчики безопасности «Сибура» с помощью зажигалки

Представитель компании пытался сымитировать перегрев оборудования при помощи рук. Премьер предложил не ждать и использовать зажигалку Дмитрия Козака
Читать в полной версии
(Фото: Александр Астафьев / РИА Новости)

Премьер-министр России Дмитрий Медведев с помощью зажигалки проверил действия датчиков, которые отслеживают нештатные ситуации на заводах компании «Сибур», сообщает ТАСС.

Премьеру продемонстрировали работу датчиков, которые автоматически передают данные о температуре, уровне вибрации, давлении. Сотрудник компании стал показывать, как датчики работают и стал нагревать один из них руками.

Медведев предложил не ждать и воспользоваться зажигалкой вице-премьера Дмитрия Козака. На видеозаписи, опубликованной в Twitter кремлевского пула «РИА Новости», видно, как Козак подносит зажигалку к проводу датчика.

«То есть пока проблем нет — экран молчит. Как только что-то происходит, он загорается, и уже рабочие решение принимают? Это вроде достаточно просто, но в то же время вполне очевидно и правильно», — отметил Медведев.

В среду, 23 октября, Медведев посетил офис компании «Сибур», где ознакомился с пилотными проектами цифровых систем ECONS («Экономическая консультация») и «Черный экран», сообщается на сайте правительства. По словам Медведева, сегодня системы удаленного мониторинга промышленных объектов тестирует «Ростех». С 2016 года к проекту подключили также ЛУКОЙЛ, «Газпром», и «Газпром нефть».

Pro
Техника уточнения: как применять в работе этот метод жестких переговоров
Pro
Как платить НДФЛ за сотрудников с 1 января 2025 года. Примеры расчетов
Pro
«Стесняюсь сказать»: 38 готовых фраз на все случаи жизни
Pro
«Никто. Ничего. Не читает». Работающие способы делегировать любую задачу
Pro
Как криптовалютные карты работают в реальной жизни: оплата без фиата
Pro
Важнее еды: кого обогнала Broadcom на пути в клуб триллионеров
Pro
Формула «5 к 1»: как культивировать радость и близость в паре
Pro
Тренд на маркетплейсах — 2025: видео в карточках товаров повышает продажи