Политика, 23 ноя 2018, 13:46

Истребители НАТО трижды за день вылетали на перехват российских самолетов

В небе над Балтикой авиация альянса засекла российские транспортные самолеты и истребитель
Читать в полной версии
Фото: Michael Kappeler / Reuters

Истребители ВВС Германии в рамках миссии НАТО по контролю воздушного пространства над Балтикой 21 ноября трижды вылетали на перехват российских военных самолетов, сообщили в командовании военно-воздушных сил стран альянса.

По данным организации, первый транспортный Ан-26 был замечен в 8:30 утра (9:30 мск) у побережья Литвы. Он следовал из Калининградской области и не сообщил о плане своего полета. На его перехват поднялись два истребителя Eurofighter ВВС Германии.

Спустя два часа был зафиксирован летящий близ воздушного пространства НАТО истребитель МиГ-29. Его также сопровождал немецкий истребитель.

Позднее радары засекли два военно-транспортных самолета Ил-76, они летели из Ленинградской области в Калининградскую. Самолеты также не сообщили маршрут полета. Навстречу им также вылетела авиация НАТО.

«Все российские самолеты летели в международном воздушном пространстве. Перехват со стороны НАТО был обычной предупредительной мерой», — пояснили в альянсе.

РБК направил запрос в пресс-службу Минобороны России.

В конце октября на перехват двух российских бомбардировщиков поднимались самолеты ВВС Великобритании. В Минобороны России заявили, что два Ту-160 совершали плановый полет над нейтральными водами Норвежского и Баренцева морей.

Спустя несколько дней ВМС США сообщили, что российский Су-27 «безответственно» перехватил американский EP-3 над Черным морем. Российские военные сказали, что самолет был поднят на перехват неопознанной воздушной цели, которая двигалась к границе российского воздушного пространства.
Pro
Как борьба с рабством и идеалы зумеров подкосили рынок люкса
Pro
Солнечный удар по экономике: как вспышки на Солнце повлияют на рынки
Pro
«Болезни духа»: как люди справлялись с ментальными проблемами в прошлом
Pro
Империя подражаний: как Джек Вэй создал Great Wall Motor из кооператива
Pro
Бизнесу нужны лидеры-амбидекстры. Где их искать
Pro
Почему ученые больше не считают СДВГ отклонением — The Economist
Pro
Неочевидный Оман: где еще возможно россиянам открыть счета за рубежом
Pro
Хайп и разочарование: ждать ли инвесторам «ИИ-зимы» в 2025 году