Политика, 23 дек 2001, 12:12

Передовому отряду британских миротворцев пришлось покинуть Кабул

Передовой отряд британских миротворцев был вынужден покинуть столицу Афганистана Кабул, так как не смог разместиться в городе. Об этом сообщил представитель британского посольства Пол Сайкс.
Читать в полной версии

Бойцы Королевских военно-воздушных сил вернулись в аэропорт Баграм, который находится в часе езды от Кабула. Как заявил Пол Сайкс, "их нельзя разместить в городе - там совершенно нет места, и даже единственную ночь тридцать британских военных вынуждены были провести на улице во дворе посольства".

В настоящее время британцы ведут переговоры с министром обороны Афганистана Мухаммадом Фахимом о предоставлении военной базы для размещения миротворческих сил в Кабуле.

Тем временем стало известно о решении властей Иордании направить в Афганистан подразделение специального назначения. Уже сегодня 150 бойцов специальных подразделений вооруженных сил королевства вылетят в Кабул. Предполагается, что иорданские военные займутся в первую очередь охраной больниц и полевых госпиталей. На данный момент Иордания - единственная арабская страна, вооруженные силы которой будут принимать участие в начинающейся в соответствии с решением совета безопасности ООН международной миротворческой операции на афганской территории.

А американские вооруженные силы, напротив, объявили о том, что авианосец Kitty Hawk возвратился на базу в Японии, завершив свою трехмесячную миссию в рамках международной антитеррористической операции. Авианосец, находившийся в Индийском океане, выполнял функцию вертолетной базы для проведения спецопераций на афганской территории. Kitty Hawk вошел в порт военной базы "Йокосука" в 45 километрах от Токио за два дня до Рождества, так как было принято решение завершить исполнение боевой задачи именно в эти сроки, чтобы моряки смогли отметить праздник на суше. Kitty Hawk - самый старый из действующих авианосцев в американском ВМФ: он находится в строю уже более 40 лет. Корабль водоизмещением 81 тыс. тонн несет 70 самолетов и вертолетов, его команда составляет более 5500 человек.

Pro
Как оптимизировать загрузку и перестать возить воздух в фурах
Pro
Вуду-экономика. Почему США в 2025 году повторят ошибки Аргентины
Pro
Налоги в 2025 году: что важно знать инвесторам в акции, облигации, ПИФы
Pro
Какие способы обойти новые налоговые правила только навредят компании
Pro
Под крылом: почему создать «единорога» в одиночку теперь почти нереально
Pro
«Успех надо тиражировать». Мифы, которые погубили известные компании
Pro
Необычный способ закрыть вакансии. Нанимаем людей с долгами
Pro
«Стоим на пороге тяжелого кризиса». Что ждет российскую угольную отрасль