Политика, 24 мар 2021, 07:51

В МВД опровергли сообщения о планах ликвидировать транспортную полицию

Telegram-каналы ранее сообщали, что МВД собиралось объявить об упразднении этого подразделения и передаче его функций территориальным органам. В ведомстве заявили, что этот вопрос не обсуждался
Читать в полной версии
Фото: Антон Новодережкин / ТАСС

МВД не планирует упразднять транспортную полицию, этот вопрос не обсуждался на расширенном заседании коллегии ведомства по итогам работы за 2020 год. Об этом ТАСС завили в пресс-службе министерства.

О планах по ликвидации этого управления 9 марта сообщил Telegram-канал «Полиция 2.0». По его данным, руководство МВД было недовольно «нагрузкой по основным показателям оперативно-служебной деятельности». Канал писал, что по итогам коллегии ведомство планировало объявить о передаче подразделений управления территориальным органам, но в итоге решение отложили на год.

Главное управление на транспорте МВД (транспортная полиция) — структурное подразделение центрального аппарата министерства. В число его задач входят противодействие преступности, охрана общественного порядка и обеспечение безопасности на объектах транспорта, участие в формировании государственной политики в этой области и управление органами внутренних дел на транспорте.

Датой создания подразделения считается 1919 год. Подразделением руководит генерал-лейтенант полиции Дмитрий Шаробаров.

Расширенное заседание коллегии МВД прошло 3 марта, в нем принял участие президент Владимир Путин. В ходе выступления он среди прочего заявил, что за год увеличилось число раскрытий тяжких преступлений, но признал, что по другим направлениям, в частности в раскрытии киберпреступлений, «динамика не столь позитивна»: «Сами технологии быстро развиваются, мы за ними не успеваем». Он также потребовал от правоохранительных органов постоянно проверять интернет-пространство и выявлять тех, кто создает угрозы жизни и здоровью несовершеннолетних: занимается распространением детской порнографии и доводит детей до самоубийства.

Pro
Пять признаков того, что в компании «хромает» клиентский сервис
Pro
Чемоданы наличных и продажи через третьи страны: как везут грузы в Россию
Pro
Богатые россияне выбирают личные фонды и закрытые ПИФы. Что меняется
Pro
Хоронить холодные звонки рано: что говорить, чтобы быть услышанным
Pro
Эти мифы управления погубили известные компании. Пора перестать им верить
Pro
Старение из-за постоянного воспаления: как избежать проблемы
Pro
Почему две трети иностранных компаний не торопятся уходить из России
Pro
Счет заблокирован из-за подозрительной сделки на криптобирже. Что делать