Аэрофлот: Причина авиакатастроф - распад СССР
Сегодня же резко ухудшился контроль на местах, сокращается число специалистов в этой области. Отрицательно влияет на качество безопасности полетов большое число действующих в России авиакомпаний, особенно мелких. По словам Потемкина, для решения данной проблемы необходимо, в частности, вывести Государственную службу гражданской авиации из ведомственного подчинения и придать ей самостоятельный статус.
Что же касается катастрофы Ту-154М под Иркутском, то она практически не сказалась на изменении объемов перевозок ОАО "Аэрофлот". Об этом заявил летный директор компании Виктор Перепелица. По его словам, сразу же после катастрофы был небольшой период спада, который продолжался около 10 дней. Однако в последние дни объем перевозок растет, что объясняется пиком летних отпусков.
Так, 21 июля "Аэрофлот" перевез 26 тысяч 175 пассажиров, 22 июля - 25 тысяч 350 пассажиров против среднемесячного ежедневного показателя в июне в 18 тысяч человек.
Вообще, для обеспечения безопасности в воздухе в компании создан совет по безопасности полетов. Руководство авиакомпании приняло такое решение после серии авиакатастроф, произошедших в последнее время в России. Стоит отметить, что даже у Аэрофлота есть проблемы в этом отношении. Так, тренажеры, на которых пилоты проходят предполетную подготовку для полетов на Ил-96, Ил-62 и Ту-154, устарели.