Война Израиля с ХАМАС, 24 сен, 03:49

«Хезболла» заявила об ударах по аэропорту и авиабазе Израиля

«Хезболла» нанесла ракетные удары по авиабазе Рамат-Давид и аэропорту Мегиддо на севере Израиля. Движение назвало это мерой по защите Ливана и его народа
Читать в полной версии
Фото: Ronen Zvulun / Reuters

Ливанское движение «Хезболла» заявило, что ночью атаковало ракетами авиабазу Рамат-Давид и аэропорт Мегиддо на севере Израиля, передает Al Jazeera.

Группировка заявила, что ударила по обеим целям ракетами. Движение назвало это мерой, направленной на защиту Ливана и его народа. Кроме того, она служит в поддержкой для сектора Газа, следует из заявления группировки.

Армия обороны Израиля за полчаса с 02:40 мск трижды сообщала о срабатывании сирен воздушной тревоги в северной части страны. Израиль с севера граничит с Ливаном.

Авиабаза Рамат-Давид — основная военная база израильской авиации в северной части страны. Аэропорт Мегиддо с 1940-х годов выступал в качестве вспомогательного аэродрома для этой авиабазы. В 1980-х годах он был выведен из-под управления ВВС Израиля и передан в гражданское пользование.

Израиль 23 сентября начал военную операцию в Ливане. Она получила название «Стрела севера». Несколько дней перед этим ЦАХАЛ наносила удары по югу страны и ее столице — Бейруту. Минздрав Ливана сообщал о как минимум 492 погибших в результате ударов и более чем 1,2 тыс. раненых.

За прошедшие сутки ЦАХАЛ нанесла удары по 1,6 тыс. объектов «Хезболлы». Целью операции является боевая инфраструктура движения, заявил начальник генштаба Израиля, генерал-лейтенант Герци Халеви. В Израиле ввели режим чрезвычайной ситуации.

Позже премьер-министр Израиля Биньямин Нетаньяху обратился к мирным жителям Ливана и призвал их покинуть места, где находятся объекты «Хезболлы». Он подчеркнул, что Израиль ведет войну не против ливанцев, а против группировки.

Pro
Пальцем в небо: как увлечение астрологией может перерасти в зависимость
Pro
«Самая важная разработка года»: что за новинку представила OpenAI
Pro
Газлайтинг и само-газлайтинг: как распознать и остановить разрушение
Pro
Как реанимировали «токсичный бренд» Abercrombie & Fitch — The Economist
Pro
«Я уволен»: зачем сокращенные работники рассказывают об этом в соцсетях
Pro
Зампред Сбера: что будет с рынком жилья без льготной ипотеки
Pro
Перфекционизм — порок: к чему приводит лидеров стремление к идеалу
Pro
Суд ЕС оставил НРД под санкциями, но дал инвесторам надежду