Политика, 24 ноя 2011, 12:00

6. Девушки с Охотного

Не все женщины созданы для того, чтобы стирать носки, варить борщ и встречать мужа с работы. Есть много ярких примеров успешных женщин-политиков, поэтому при определении самой сексуальной дамы из российской власти мнения разделились.
Читать в полной версии
Фото: ИТАР-ТАСС

Так, главред журнала FHM Вячеслав Ровнер званием самой сексуальной дамы-политика наградил Алину Кабаеву. "Вне конкуренции. Безусловный лидер. Она по-настоящему привлекательная женщина, с хорошей фигурой, ведет себя красиво на публике, уверенно чувствует себя перед камерой - во всех смыслах фото- и телегеничная особа. Что еще нужно? Другое дело, что она говорит и делает, но это, наверное, предмет рассмотрения другого рейтинга", - заключил В.Ровнер.

Однако с кандидатурой А.Кабаевой категорически не согласилась Божена Рынска. "Она что, разве политик у нас? Если девушка кукушка, неужели ее можно считать политиком?" - прокомментировала журналистка.

В свою очередь главный редактор журнала GQ Николай Усков самой обаятельной и привлекательной без раздумий назвал Ирину Хакамаду: "Поистине образец стиля и женской бизнес-привлекательности. Другой вопрос, что она не совсем политик", - отметил он.

Еще одним популярным ответом на вопрос, кого же из российских женщин-политиков назвать самой-самой, вновь стал "против всех". Не верят эксперты в женскую сексуальность в российской политике, ибо последняя - вовсе неженское дело.

"Если женщина хороша собой, она либо присоединится к банде расхитителей, либо дома останется и женскими делами займется. Но уж точно никак не полезет в политику", - заключила Б.Рынска.

Похожего мнения придерживается и В.Ровнер: "Если вдруг в политике оказывается сексуально привлекательная женщина, то это большая ее ошибка. Мне кажется, она просто заблудилась и не там ищет применение своей привлекательности. На нее все смотрят несерьезно и видят в ее действиях какую-то двусмысленность", - считает редактор FHM.

А вот Алексей Митрофанов смог вспомнить единственную привлекательную женщину-политика: "Для меня образцом сексуальности стала премьер-министр Исламской Республики Беназир Бхутто, с которой я однажды встречался в Лондоне. Поразительная женщина. Неудивительно, что враги ее разорвали: они понимали, насколько трудно с ней бороться. При всей ее политической силе она обладала и таким, знаете, женским драйвом, что ли, хотелось на нее наброситься", - признался политик.

Что же касается представителей прекрасной половины российской власти, то все они, по мнению А.Митрофанова, если и обладали на заре карьеры каким-то шармом, после "кремлевской обработки" безвозвратно ее растратили.

"Татьяна Голикова, Валентина Матвиенко, даже молоденькая А.Кабаева - все они когда-то были ничего. Но бронзовая кремлевская краска делает человека совсем другим. Не хуже, не лучше, а просто другим. Они работают в мужском коллективе, на них смотрит вся страна, желание быть милыми и теплыми - женственными - у них по естественным причинам пропадает. Они работают с 8 утра до 12 ночи, что вы хотите! Элементарно нет времени собой заняться", - объяснил А.Митрофанов.

Pro
Смартфоны изменили мозг зумеров. Как это влияет на их работу и отношения
Pro
«Эталон» удвоил продажи. Что будет с его акциями и ждать ли дивидендов
Pro
Почему мозговые штурмы не работают и как искать новые идеи для компании
Pro
Как новый тип батарей из Китая может начать революцию в мире смартфонов
Pro
Богатые россияне выбирают личные фонды и закрытые ПИФы. Что меняется
Pro
«Верните деньги». Суды завалены исками против образовательных сервисов
Pro
В России ввели ГОСТ для «умных домов». И это прорыв для всего PropTech
Pro
Черный закат. Почему западные компании массово покидают Африку