Политика, 24 дек 2012, 16:30

СМИ: Башар Асад впервые применил химическое оружие

Сирийские оппозиционеры впервые сообщили о применении в Хомсе ядовитого газа правительственными войсками, в результате чего шесть человек погибли, еще несколько пострадали, передает телеканал Al Jazeera. Днем ранее обвинения в применении химического оружия, из-за которого погибли несколько солдат армии Башара Асада, прозвучали в адрес самих мятежников.
Читать в полной версии

В свою очередь, глава МИД России Сергей Лавров заявил, что для лидера Сирии Б.Асада применение химического оружия равнозначно политическому самоубийству. Москва постоянно проверяет все слухи о сирийском химическом арсенале, регулярно обсуждая этот вопрос с сирийским правительством, пояснил он телеканалу Russia Today.

По его словам, Дамаск дал твердые гарантии не использовать химическое оружие ни при каких обстоятельствах. Химическое оружие свезено в два арсенала для более надежной защиты от боевиков, резюмировал С.Лавров.

Тем временем в Сети появился ролик, авторы которого утверждают, что сняли на камеру процесс реанимации одного из отравленных. По их словам, с такими же показателями здоровья сейчас в стационарах находятся десятки мирных граждан.

Независимого подтверждения информации об использовании химического оружия пока не поступало. Отметим, ранее сирийские власти отрицали также применение против повстанцев баллистических ракет и танков, однако многочисленные документально подтвержденные свидетельства с мест столкновений говорят об обратном.

Pro
История идеального провала: почему всех разочаровали гироскутеры Segway
Pro
Как с 1990-х годов менялось наследственное планирование у бизнесменов
Pro
Высокий фикс и падающий процент. Почему отделы продаж не зарабатывают
Pro
Стоит ли ждать падения цен на новостройки после отмены дешевой ипотеки
Pro
90 дней подъемов в 05:30: что не так с новым трендом по «улучшению себя»
Pro
Почему собственнику надо дважды подумать перед выходом из операционки
Pro
Все завалены и измотаны: каково работать в Miro — в 5 пунктах
Pro
Как западные бренды симулируют уход из России