Политика, 25 фев 2018, 13:22

Армии России пообещали стратегический беспилотник и новый авианосец

Среди перспективных разработок для российских Вооруженных сил — создание стратегического сверхзвукового беспилотного комплекса и нового авианосца. А также возможность адаптации новейшего Су-57 для применения в палубной авиации
Читать в полной версии
(Фото: Сухой ОАК)

Ученые разрабатывают сверхзвуковой беспилотник большого радиуса действия, рассказал в эфире телеканала «Звезда» замначальника научно-исследовательского отдела Центрального научно-исследовательского института ВВС Минобороны РФ Александр Немов.

«В настоящее время еще ведутся разработки беспилотного комплекса большой дальности, который будет выполнять автоматический маловысотный полет и поражать как стационарные, так и мобильные цели в оперативной стратегической глубине», — сказал Немов (цитата по «Интерфаксу»).

Начальник института кораблестроения и вооружения военно-учебно-научного центра ВМФ Минобороны РФ Николай Максимов рассказал, что российский флот получит новый авианосец. «Предусмотрено строительство авианесущего комплекса, который будет включать в себя собственно авианосец, авиакрыло и систему базирования», — он.

По словам начальника отделения перспективного планирования кораблей военно-учебно-научного центра ВМФ Минобороны Владимира Пепеляева, новый авианосец будет совмещать в себе трамплин для взлета и разгонное устройство. «Если совместить трамплин и разгонное устройство, тогда мы увеличим возможности по взлетному весу авиации», — уточнил он.

Кроме того, он рассказал о возможности адаптации новейшего многоцелевого истребителя пятого поколения Су-57 для использования на авианосце. «Он [Су-57] будет адаптирован для палубы, если будет принято решение», — сказал Пепеляев.

Pro
Бизнес среднего возраста: 4 причины открыть свое дело после 40 лет
Pro
«Играть в бога». Почему катаклизмы в Дубае связывают с экономикой
Pro
Быстро и дешево запустить сайт или приложение: польза и риски low-code
Pro
Инспектор ФНС вызвал вас на встречу и просит доплатить налоги. Что делать
Pro
Что вместо секса: как создавать рекламу в мире гендерного равенства
Pro
Пять признаков того, что в компании «хромает» клиентский сервис
Pro
Кремниевая долина в упадке. Вся надежда на эти 3 технологии
Pro
«В Китае нет сетей вроде «Магнита»: что SPLAT понял о рознице Азии