Политика, 25 апр 2013, 01:00

В.Матвиенко: Критика в адрес Д.Ливанова справедлива

Спикер Совета Федерации Валентина Матвиенко прокомментировала поток критики от депутатов Госдумы в адрес министра образования Дмитрия Ливанова. По ее словам, "во многом критика справедлива, и министру нужно делать выводы, а не отмахиваться". Об этом она заявила в интервью "Известиям".
Читать в полной версии
Фото: ИТАР-ТАСС

Тем не менее В.Матвиенко не считает, что главу Минобрнауки пора отправить в отставку. По ее мнению, Д.Ливанову "нужно дать шанс сделать выводы и показать результаты работы". Министерство должно "заняться практической реализацией, не отвлекаясь на мелочевку и непродуманные заявления".

Критику деятельности Д.Ливанова на посту министра образования и науки инициировали депутаты от КПРФ, обвинившие его в "развале образования". Коммунистов поддержал единоросс Владимир Бурматов - по его словам, Д.Ливанов создал "ЗАО "Минобрнауки" и использует скандалы с плагиатом в диссертациях депутатов в политических целях.

В интервью спикер верхней палаты также высказалась по поводу ухода из Совфеда ряда сенаторов, владеющих активами за рубежом. В.Матвиенко не считает эти истории скандальными. По ее мнению, "новые требования - ответ на запрос общества, который состоит в том, чтобы власть была прозрачной". Она отметила, что покинувшие парламент сенаторы приходили к ней за советом по поводу того, стоит ли им уходить.

В.Матвиенко заявила, что Совфед могут покинуть "еще два-три человека, однако массового исхода не будет".

Pro
Старение из-за постоянного воспаления: как избежать проблемы
Pro
Как найти подход к «плохому» руководителю: советы тем, кто не может уйти
Pro
Используйте свою власть. Как быстро стать руководителем-профи
Pro
Есть ли способы перетянуть «черных» хакеров на светлую сторону
Pro
Не признавать ошибки: как живут боссы с посттравматическим расстройством
Pro
Как проходит обмен замороженных активов: главные успехи и риски
Pro
«Это лишь пропаганда США». Джеффри Сакс — о кризисе в экономике КНР
Pro
«В Китае нет сетей вроде «Магнита»: что SPLAT понял о рознице Азии