Политика, 25 апр 2013, 01:00

В.Путин о прямой линии: Это очень полезный формат общения

Президент России Владимир Путин считает общение с гражданами в ходе прямой линии чрезвычайно важным и полезным. Об этом он сообщил сегодня, 25 апреля, во время очередного такого мероприятия.
Читать в полной версии
Фото: РБК

"Прямые контакты с гражданами дают верный срез того, что волнует общество", - сказал президент. Во вступительном слове В.Путин поприветствовал всех россиян, проявивших живой интерес к сегодняшней встрече.

"Это формат уже известный, в чем-то формальный, но все-таки очень полезный", - подчеркнул российский президент.

Отметим, что к началу прямого эфира было зафиксировано 1,5 млн звонков, 400 тыс. СМС-сообщений и около 200 тыс. электронных писем от граждан России, желающих задать В.Путину свои вопросы.

Сегодняшняя прямая линия - первая с момента возвращения В.Путина в Кремль. До этого такие мероприятия глава государства проводил 11 раз, в том числе 7 раз - в качестве президента.

Впервые общение В.Путина с гражданами в прямом эфире состоялось в 2001г. Тогда трансляцией занимались два государственных канала - "Первый" и "Россия".

Рекордной по продолжительности стала прямая линия 2011г. - она длилась 4,5 часа, ее телевизионная аудитория составила почти 40%. В.Путин успел ответить на 88 вопросов, в колл-центр поступило 1 млн 782 обращения.

Pro
Как сделать сотрудников более ответственными: набор практик
Pro
Бизнесу нужны лидеры-амбидекстры. Где их искать
Pro
Как внешние стимулы и гормоны влияют на наши решения — Роберт Сапольски
Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам
Pro
Трамп собирается подмять под себя ФРС. Как это повлияет на экономику
Pro
Хайп и разочарование: ждать ли инвесторам «ИИ-зимы» в 2025 году
Pro
А когда вы меня повысите: о чем спрашивать работодателя на собеседовании
Pro
Эра кидфлюенсинга: как родители зарабатывают на собственных детях