Политика, 25 июн 2012, 12:19

"Дорога к саммиту АТЭС" станет последней для чиновников Приморья

Сегодня губернатор Приморского края Владимир Миклушевский сообщил о наказании главного ответственного лица в обрушении "дороги к саммиту АТЭС".
Читать в полной версии
Фото: ИТАР-ТАСС

За нарушения, допущенные при строительстве трассы, в результате которых обвалился участок Седанка – Патрокл, уволен директор департамента дорожного хозяйства края Андрей Разгонов.

Руководитель Госархстройнадзора Приморья отделался выговором. Однако, по словам В.Миклушевского, увольнения продолжатся после завершения проверки прокуратуры.

"В обвале участка дороги, сооруженной к саммиту АТЭС, вина не только строителей и проектировщиков, но и надзорных органов, подотчетных мне. Поэтому я уволил начальника департамента дорожного хозяйства Разгонова. Есть вопросы и к другим надзорным органам: два чиновника получили выговоры о неполном служебном соответствии. Виновны и строители, и проектировщики, так как в проекте не учтено наличие родников под дорогой", - заявил Владимир Миклушевский.

Авария на дорожном объекте, стоящемся к проведению саммита АТЭС во Владивостоке 1 сентября этого года, произошла 12 июня. Причиной эксперты назвали сильные дожди, в частности тот факт, что "работники либо не успели сделать водоотвод, либо забыли".

В результате пострадала не только трасса, но и гаражи, на которые с 30-метровой высоты упали фрагменты дорожного покрытия и часть опорной стены.

Человеческих жертв удалось избежать.

На восстановление дороги, по предварительным подсчетам, потребуется 30 миллионов рублей. Ущерб оценили в 1,7 миллионов рублей.

Премьер-министр России Дмитрий Медведев назвал обрушение трассы "большим вопросом к региональным властям" и призвал наказать виновных.

По факту повреждения трассы возбуждено дело по ст.216 УК РФ (нарушение правил безопасности при ведении горных, строительных или иных работ).

Отметим, заказчиком строительства трассы был департамент дорожного хозяйства Приморского края, подрядчиком выступала "Тихоокеанская мостостроительная компания". Дорога обошлась бюджету в 29 миллиардов рублей (21 миллиард из них был выделен из федерального бюджета).

Pro
Империя подражаний: как Джек Вэй создал Great Wall Motor из кооператива
Pro
«Начинать бизнес нужно с великой идеи»: 12 мифов о компаниях-визионерах
Pro
90 дней подъемов в 05:30: что не так с новым трендом по «улучшению себя»
Pro
Хайп и разочарование: ждать ли инвесторам «ИИ-зимы» в 2025 году
Pro
Трамп собирается подмять под себя ФРС. Как это повлияет на экономику
Pro
История идеального провала: почему всех разочаровали гироскутеры Segway
Pro
Нефть, газ и фосфаты: что значит смена власти в Сирии для рынков сырья
Pro
Переезд бизнеса в дружественные страны: где тонкий лед — 7 карточек