Политика, 25 июл 2011, 06:21

М.Прохоров начинает личную рекламную кампанию

Лидер партии "Правое дело", один из наиболее состоятельных российских предпринимателей Михаил Прохоров начинает личную рекламную кампанию с 1 августа 2011г. Целью мероприятия является повышение узнаваемости бизнесмена и политика.
Читать в полной версии

В штабе "Правого дела" отмечают, что "нужно знакомить страну с Прохоровым, поскольку опросы по стране пока говорят о его невысокой узнаваемости". Для знакомства будет использоваться наружная реклама, в частности билборды. При этом, как сообщили представители партии газете "Коммерсантъ", кампания будет заметной, но без эпатажа: на билбордах разместят просто плакаты со слоганом.

По словам советника М.Прохорова Юлианы Слащевой, в ближайшие две недели ряды "Правого дела" пополнит "большое количество людей". Эту политическую организацию уже поддержали руководитель екатеринбургского фонда "Город без наркотиков" Евгений Ройзман и авторитетный журналист, бывший ведущий программы "Взгляд" Александр Любимов.

Как написал М.Прохоров в своем блоге, Е.Ройзман, дав согласие пойти на выборы в Госдуму по списку "Правого дела", опирался на поддержку читателей своего онлайн-дневника. Глава антинаркотического фонда подчеркнул, что о вступлении в "Правое дело" речи пока не идет. По словам Е.Ройзмана, он уже успел отклонить приглашение в "Общероссийский народный фронт". Он уверен, что преимущество "Правого дела" перед остальными партиями состоит в том, что "они только что собрались и пока не сделали ничего плохого".

Начальник аналитического управления департамента информационной политики губернатора Свердловской области Константина Устиловского считает, что Е.Ройзман - "хорошее приобретение для "Правого дела". Его участие в выборах, полагает эксперт, принесет определенное количество голосов, но не станет гарантией прохождения в Думу. В свою очередь директор Института системных политических исследований и гуманитарных проектов Анатолий Гагарин уверен, что с приходом Е.Ройзмана "Правое дело" наберет большое число голосов в масштабах Свердловской области.

Pro
Пять признаков того, что в компании «хромает» клиентский сервис
Pro
Ленивые и богатые: как зумеры становятся самым зажиточным поколением
Pro
Быстро и дешево запустить сайт или приложение: польза и риски low-code
Pro
Что вместо секса: как создавать рекламу в мире гендерного равенства
Pro
Какими активами вы реально владеете: 5 ошибок инвентаризации
Pro
Счет заблокирован из-за подозрительной сделки на криптобирже. Что делать
Pro
Список требований к директорам по маркетингу вырос. Чего от них ждут
Pro
Опасный мегаполис: как сохранить свое здоровье в условиях городской жизни