CNBC узнал о созвоне Харрис с союзниками с Уолл-стрит по стратегии победы
Вице-президент Камала Харрис, наиболее вероятный кандидат на президентских выборах в США от демократов взамен действующего главы государства Джо Байдена, провела созвон в Zoom с союзниками с Уолл-стрит для обсуждения стратегии победы над республиканцем Дональдом Трампом, сообщает CNBC со ссылкой на источники.
В числе тех, кто участвовал в виртуальной встрече, телеканал назвал главу инвестиционной фирмы Avenue Capital Марка Ласри, соучредителя консалтинговой компании в области инвестиций и финансов Centerview Partners Блэра Эффрона, президента компании по управлению активами и финансовому консалтингу Lazard Рэя Макгуаера, бывшего министра финансов Роберта Рубина и других, всего девять имен.
Участники разговора на условиях анонимности рассказали, что это первое подобное собрание, с тех пор как Байден выбыл из гонки. Первую часть беседы один из источников CNBC описал фразой «нам нужно собрать кучу денег». На собрании финансовый директор предвыборной кампании Харрис Руфус Гиффорд отвечал на вопросы, одновременно призывая помогать в сборе средств для нее.
Среди поднятых вопросов были привлечение чернокожих избирателей, позиция Харрис по войне Израиля и ХАМАС и полная повестка от ее команды на съезд Демократической партии.
Байден объявил о решении выйти из предвыборной гонки 21 июля после провальных дебатов с Трампом, покушения на последнего, а также по состоянию здоровья: 17 июля стало известно, что он заразился коронавирусом. Свое решение президент объяснил желанием спасти демократию в США и дать дорогу новому поколению.
Харрис подтвердила, что будет баллотироваться в президенты. По подсчетам CNN и Associated Press, для выдвижения ей вполне хватает поддержки делегатов Демократической партии (за ее кандидатуру значительно больше необходимых 1976 голосов).
Трамп заявлял, что ему будет легче победить Харрис, чем Байдена. Сразу после снятия последнего с выборов Reuters и Ipsos провели опрос, по результатам которого Харрис поддержали 44%, Трампа — 42% респондентов.