Политика, 25 ноя 2011, 04:51

Кремль меняет своего "связного" с "Единой Россией"

После выборов в Государственную думу Кремль может сменить чиновника, отвечающего за связь президентской администрации с "Единой Россией". Место главы общественного совета партии Андрея Чеснакова может занять Андрей Ищенко, который в управлении внутренней политики администрации курирует проблемные для партии власти регионы, сообщает газета "Коммерсантъ".
Читать в полной версии
Фото: ИТАР-ТАСС

Одновременно "Единая Россия" за полторы недели до выборов намерена усилить агитацию. С этой целью в партию привлечен руководитель одного из рекламных агентств Эльдар Янбухтин. В избирательном штабе ему поручено заниматься именно рекламой.

"Учитывая, что в последнюю декаду перед выборами серьезная нагрузка, активная агитация, мы решили усилить политический департамент, который в том числе занимается и рекламой", - заявил глава исполкома "Единой России" Андрей Воробьев.

Нынешний приход в "Единую Россию" Э.Янбухтина уже не первый. В прошлый раз он был призван в партию власти также в выборный год - весной 2003г. Причем для того, чтобы стать заместителем секретаря исполкома "Единой России" по информационно-аналитической работе, Э.Янбухтин покинул пост главы исполкома СПС, на который за два года до этого его пригласил Борис Немцов. Источники в "Единой России" тогда говорили, что в партию власти главу рекламного агентства позвал член высшего совета Георгий Боос, с которым глава рекламного агентства учился в одном классе.

Политолог Евгений Минченко охарактеризовал Эльдара Янбухтина как "нормального и адекватного специалиста". В то же время он не видит "объективных причин" для его привлечения, так как оценивает агитационную кампанию "Единой России" на четверку - "нет прорывов и нет проколов".

Эффект снежного кома. Выиграет ли Россия от ценового бума на платину
Кто такой ИИ-директор и какие компании в России ищут таких специалистов
«Бумажный» НДС: как налоговая оптимизация превратилась в преступление
Как перенести корпоративный конфликт в суд — 5 ситуаций и свежая практика
От «Сбера» до Skillbox: топ-100 самых дорогих брендов в России
Как в России за год изменились цены на квартиры в новостройках
Как предпринимателю не попасть под 159-ю статью при работе с инвестором
Как поколение «альфа» вынуждает бренды пересматривать маркетинг для детей