Турция сбила Су-24, 25 ноя 2015, 23:06

Турция объяснила военному атташе России обстоятельства атаки на Су-24

Генштаб Турции провел консультации с российским военным атташе в Анкаре относительно сбитого Су-24. Турецкие военные объяснили обстоятельства произошедшего и выразили готовность к любым видам сотрудничества
Читать в полной версии
(Фото: Global Look Press)

Генштаб Турции провел консультации с военным атташе России в Анкаре вокруг ситуации со сбитым российским бомбардировщиком Су-24. Об этом сообщает Reuters со ссылкой на сообщение турецкого военного ведомства.

Отмечается, что российский военный атташе был детально проинформирован об обстоятельствах произошедшего. В частности, турецкие военные объяснили, что правила реагирования были реализованы после того, как самолет не ответил на предупреждения. Принадлежность самолета во время предупреждений была неизвестна, говорится в объяснениях.

В своем заявлении турецкие военные также отметили, что приложили все усилия для поиска и спасения пилотов сбитого самолета. Кроме того, было отмечено, что турецкая сторона связалась по телефону с военными ведомствами в Москве и выразила готовность к любым видам сотрудничества.

Ранее в среду турецкие военные опубликовали аудиозапись, на которой, по их словам, звучит предупреждение экипажу российского Су-24. По данным Reuters, на ней слышен голос, который по-английски предлагает «изменить направление».

В свою очередь, выживший штурман Су-24 Константин Мурахтин в среду сообщил журналистам, что «турки ни о чем не предупреждали и на связь не выходили».

Накануне начальник Главного оперативного управления Генштаба Вооруженных сил России генерал-лейтенант Сергей Рудской заявил, что в ответ на удар турецких ВВС по российскому Су-24 Москва прекратит контакты с Турцией «по военной линии».

Взлетевшие в СССР: на что способны российские самолеты в Сирии
Фотогалерея
Pro
«Я с таким не работаю, но рискнем»: как не должен вести себя психолог
Pro
Греция оправилась от кризиса. Почему рост не спасает ее от бедности
Pro
Компании гибнут из-за слабых сотрудников. Почему руководители их нанимают
Pro
Что будет, если ИИ решит все проблемы людей, — The Economist
Pro
Пять признаков того, что в компании «хромает» клиентский сервис
Pro
10 компаний с перспективами роста во втором кварталe — выбор Bloomberg
Pro
Хоронить холодные звонки рано: что говорить, чтобы быть услышанным
Pro
«Снова вырастут цены». Эйчары назвали отрасль с рекордным дефицитом людей