Выборы президента США, 25 ноя 2020, 05:55

Байден первым в истории получил 80 млн голосов на выборах президента США

Предыдущий рекорд был установлен Бараком Обамой в 2008-м — 69,5 млн голосов. Дональд Трамп также стал рекордсменом, заручившись поддержкой более 70 млн американцев в качестве проигравшего кандидата
Читать в полной версии
(Фото: Andrew Harnik / AP)

Джозеф Байден стал первым в истории Соединенных Штатов кандидатом в президенты, за которого на выборах проголосовали более 80 млн человек. Об этом сообщает NBC News.

Во многих штатах до сих пор продолжается подсчет голосов, однако, по данным телеканала, к настоящему моменту демократ набрал 80 020 851 голос избирателей. Действующий президент Дональд Трамп заручился поддержкой 73 886 321 американца.

Fox News также сообщает, что Байден набрал более 80 млн голосов. По подсчетам телеканала, демократ получил 80 024 655 голосов, Трамп — 73 885 347. Рекордное число голосов, которые избиратели отдали за Байдена, отражает как рост явки на выборах, так и общий рост населения и числа избирателей.

На следующий день после выборов, которые прошли 3 ноября, стало известно, что Байден побил рекорд по числу голосов избирателей. На тот момент в активе демократа было чуть больше 70 млн голосов. Он побил рекорд, установленный Бараком Обамой в 2008 году (69 498 516 голосов).

Как отмечает Associated Press, Трамп также стал рекордсменом, получив более 70 млн голосов американцев в качестве проигравшего кандидата в президенты. Рекордной, по данным агентства, стала и явка на выборах. Она составила около 65%, что является самым высоким показателем с 1908 года.

Pro
Сотрудник все время сидит на больничном. Как его уволить
Pro
«В Китае нет сетей вроде «Магнита»: что SPLAT понял о рознице Азии
Pro
Хоронить холодные звонки рано: что говорить, чтобы быть услышанным
Pro
Старение из-за постоянного воспаления: как избежать проблемы
Pro
Компании гибнут из-за слабых сотрудников. Почему руководители их нанимают
Pro
«Воспалительный возраст». В Стэнфорде нашли способ отсрочить старость
Pro
Что вместо секса: как создавать рекламу в мире гендерного равенства
Pro
«В крипте нет спасения». Почему биткоин «упал как камень»