Политика, 26 июн 2006, 14:13

Б.Грызлов: Россию не хотят пускать на мировые рынки

Ситуация со слиянием российской компании "Северсталь" и европейской Arcelor говорит о том, что Россию просто не хотят пускать на мировые рынки. Такое мнение высказал сегодня журналистам спикер Госдумы Борис Грызлов.
Читать в полной версии

"События, которые происходят вокруг этой сделки, я расцениваю как пример того, что российский бизнес сталкивается с серьезными препятствиями, когда выходит на международные рынки", - заявил Б.Грызлов.

По его мнению, "беспрецедентная пропагандистская кампания, развернутая против этого слияния, лишь подчеркивает тот факт, что российский бизнес вполне конкурентоспособен". Однако, считает спикер, происходящее не может поставить под сомнение потенциал российских предприятий и компаний, которые "имеют очень хорошие перспективы в мире".

Напомним, совет директоров Arcelor 25 июня с.г. одобрил слияние с индийским концерном Mittal Steel. Как сообщил заместитель исполнительного директора Arcelor Мишель Вурт, акционеры Arcelor будут владеть 50,5% акций новой компании Arcelor-Mitta. М.Вурт подтвердил, что новое предложение Mittal Steel, одобренное на совете директоров Arcelor, составило 40,4 евро в пересчете на одну акцию (в общей сложности - около 26 млрд евро).

В свою очередь представители "Северстали", которая также претендовала на слияние с Arcelor, заявили о намерении пересмотреть все свои выдвинутые ранее предложения. При этом руководство "Северстали" выразило "большое удивление" тем, что представителям компании не была предоставлена возможность участвовать в обсуждении вопроса о слиянии Arcelor и Mittal Steel или возможность выступить с новым предложением со своей стороны.

Окончательно вопрос о слиянии Arcelor и Mittal Steel будет решен на собрании акционеров Arcelor, которое запланировано на 30 июня.

Pro
Поколение «ни-ни». Почему молодые люди массово отказываются работать
Pro
Операция «Святой лосось»: как рыбная мафия взбудоражила экономику Чили
Pro
Почему мы избегаем ставить амбициозные цели и как это преодолеть
Pro
Мы «сидим в смартфоне» два месяца в году: как сохранить продуктивность
Pro
Как напечатанное оружие стало глобальной угрозой
Pro
Важнее еды: кого обогнала Broadcom на пути в клуб триллионеров
Pro
Nike, Lego, Сoca-Cola: как бренды играют на чувствах зрителей в рекламе
Pro
Почему взрослые по всему миру глупеют — The Economist