Политика, 26 июл 2001, 10:09

Лидер КНДР Ким Чен Ир уже в России

Сегодня утром поезд председателя комитета обороны Корейской Народно-Демократической Республики Ким Чен Ира прибыл на пограничную станцию Хасан (Приморский край). Поезд следует в Москву.
Читать в полной версии

Этот визит совершается по приглашению президента РФ Владимира Путина. Ранее российские и северокорейские власти не комментировали информацию о предстоящем визите. На станции Хасан высокого гостя встретили представитель президента РФ в Приморском крае Константин Пуликовский, первый вице-губернатор Приморья Александр Линецкий (губернатор Сергей Дарькин находится в Москве) и один из заместителей главы МПС. После таможенных процедур к поезду прицепили 6 вагонов, и спустя полтора часа после прибытия состав отправился в путь до Москвы. Константин Пуликовский по поручению президента РФ будет сопровождать лидера КНДР в поездке по России.

Ким Чен Ир не любит летать самолетами, поэтому и было принято решение добраться до Москвы по железной дороге. Глава Корейской Народно-Демократической Республики вообще нечасто совершает зарубежные вояжи – отношения Северной Кореи с внешним миром ограничивает "железный занавес". Предшествующие визиты – в частности, в Китай – подобно нынешнему до последнего момента были окутаны завесой тайны. О предстоящих остановках в городах России четких сведений также нет.

Переговоры Владимира Путина с Ким Чен Иром пройдут в Москве 4-5 августа. В первую очередь будет обсуждаться вопрос о реконструкции с помощью российских инвестиций и специалистов МПС РФ Транскорейской железной дороги. Если такой договоренности удастся достичь, то путь из Южной Кореи через территорию КНДР и Российской Федерации пройдет в Европу. Это даст России шанс возродить Транссибирскую магистраль и сделать ее главной транспортной артерией, связывающей Европу и страны Азиатско-Тихоокеанского региона, что сулит огромную экономическую выгоду.

Pro
Айти приготовиться: что дело Блиновской означает для предпринимателей
Pro
Закончится ли гонка зарплат в России в 2025 году
Pro
«Отстает на годы». Поможет ли роботакси удержать Tesla позиции в Китае
Pro
Чем для США обернулся прошлый период «мании пошлин» — The Economist
Pro
«Мы всегда так делали»: почему это сигнал скорого краха бизнеса
Pro
Cотрудники используют десятки электронных доверенностей. Можно ли иначе
Pro
Покойся с миром: почему Microsoft так и не смог вернуть к жизни Skype
Pro
Повторение ошибок 70-х: почему инфляция возвращается в Европу и США