Политика, 26 авг 2011, 13:03

М.Прохоров: В чем-то я совсем не либерал

Все, что разрушает здоровье, должно стоить дорого, а еще лучше – очень дорого. Такое заявление сделал лидер "Правого дела" Михаил Прохоров на своей страничке в "Живом журнале".
Читать в полной версии

"Все, что разрушает здоровье, не должно быть доступно на каждом шагу. Особенно для молодых. В этом плане я совсем не либерал", - отметил бизнесмен.

По словам М.Прохорова, последние две недели приносят отрадные новости от партии власти и министерств. В частности, он отметил, что "Единая Россия" озаботилась проблемой алкоголизма и наркомании; Борис Грызлов предложил приравнять драгдилеров к серийным убийцам и карать их пожизненной каторгой; Минфин объявил, что хочет увеличить акцизы на алкоголь и табак; Минздравсоцразвития намерен бороться с курением.

"Я только за. Двумя руками. Это, наверное, единственное, в чем "Правое дело" абсолютно солидарно и с ЕР, и с правительством. Прямо платформа для национального консенсуса", - заявил М.Прохоров.

Лидер партии отметил, что у медали есть и обратная сторона, и что рынок алкоголя и табака может уйти в тень, что возможны разные побочные эффекты: появление суррогатов, подпольная торговля и т.д., но в целом тренд его "очень радует".

"Я не курю, почти не пью и ко всему, что связано с наркотиками, отношусь крайне негативно", - заявил М.Прохоров. Поэтому, как указал лидер "Правого дела", ему нравится деятельность главы фонда "Город без наркотиков" Евгения Ройзмана и он будет всячески его поддерживать.

Pro
Нефть, газ и фосфаты: что значит смена власти в Сирии для рынков сырья
Pro
Неочевидный Оман: где еще возможно россиянам открыть счета за рубежом
Pro
Солнечный удар по экономике: как вспышки на Солнце повлияют на рынки
Pro
Почему Тим Кук стал фаворитом Трампа и чем это полезно Apple
Pro
Почему Египет становится новой площадкой для сборки китайских авто
Pro
Лицо «нового мира»: что предсказывает на 2025 год обложка The Economist
Pro
Можно ли с помощью «хороших» бактерий победить воспаление в кишечнике
Pro
Чтобы агроном получал больше айтишника: как решают вопрос кадров в селе