Захват заложников в ИК-19, 26 авг, 09:31

ФСИН опровергла cообщения о самогонном аппарате в волгоградской колонии

ФСИН опровергла данные о возможности заключенных в волгоградской ИК-19 купить телефоны, получить дополнительный доход и использовать самодельный самогонный аппарат. 23 августа там захватили заложников
Читать в полной версии
Фото: Дмитрий Рогулин / ТАСС

Информация, что у осужденных в волгоградской колонии ИК-19 был самогонный аппарат, не соответствует действительности, сообщили РБК в пресс-службе регионального управления ФСИН.

«Информация о том, что в ИК-19 УФСИН России по Волгоградской области сотрудники учреждения поощряли осужденных самогоном и средствами мобильной связи, является фейковой», — говорится в сообщении.

Ранее телеграм-канал Mash писал, что заключенные ИК-19 имели возможность купить телефоны с выходом в интернет и таким образом читать запрещенную литературу, получать дополнительный доход, передачки или свидания за перевыполнение рабочего плана, а на территории колонии находился самодельный самогонный аппарат.

Днем 23 августа заключенные ИК-19 в Суровикино Волгоградской области захватили в заложники восемь сотрудников колонии и четверых осужденных. Среди нападавших оказались двое граждан Узбекистана и двое уроженцев Таджикистана, которые отбывали сроки за торговлю наркотиками и непреднамеренное убийство. Они потребовали автомобиль, оружие и освобождения своих соотечественников из ШИЗО. По данным телеграм-канала Baza, преступники заявляли о своей принадлежности к «Исламскому государству» (признано террористической организацией и запрещено в России).

Вечером силовики провели штурм ИК-19, захватчики были ликвидированы. Погибли четыре сотрудника колонии, остальные заложники пострадали, сообщала ФСИН. Телеграм-каналы Baza и Shot писали о смерти четырех осужденных, которых захватили преступники.

СК возбудил дело о захвате заложников и дезорганизации деятельности колонии. 24 августа представитель ИК-19 сообщил о ее штатной работе.

Pro
Строительная отрасль откатится назад. Но китайского сценария мы избежим
Pro
Метод 1–3–5: как ставить стратегические цели, которые вдохновят команду
Pro
«Я уволен»: зачем сокращенные работники рассказывают об этом в соцсетях
Pro
Как реанимировали «токсичный бренд» Abercrombie & Fitch — The Economist
Pro
Игра с кадастровой ценой недвижимости: как изменить с выгодой для фирмы
Pro
Деньги делают человека счастливым, доказали ученые. Но есть нюанс
Pro
Банкротство в России стало удобной схемой для выхода иностранного бизнеса
Pro
Слепые оракулы. Как «зомби-лидеры» стали проблемой для мировой экономики