Политика, 26 сен 2008, 13:48

Мэра Нижнего Тагила обвиняют в халатности

В отношении мэра города Нижний Тагил Николая Диденко возбуждено уголовное дело по ч.1 ст.293 Уголовного кодекса РФ (халатность). Об этом РБК сообщили в пресс-службе следственного управления Следственного комитета при прокуратуре РФ.
Читать в полной версии

В управлении отметили, что основанием для возбуждения дела послужили "факты ненадлежащего исполнения Н.Диденко служебных обязанностей", выявленные в ходе прокурорской проверки.

По данным Следственного комитета, в вину главе муниципалитета вменяется неэффективное финансирование проекта создания сайта горадминистрации. В качестве разработчика интернет-портала выступало ООО "Тандем", которое победило в тендере при одном участнике. По предоставленной фирмой смете расходов стоимость работ оценивалась в 5,5 миллионов рублей. В дальнейшем Н.Диденко без лишних вопросов подписывал все документы по проекту, в которых отсутствовали раскладка по стоимости работ и подтверждающие расходы документы.

Кроме того, в ходе проведенной прокуратурой проверки выявлены факты ненадлежащего исполнения Н.Диденко служебных обязанностей, что явилось основанием для возбуждения уголовного дела.

Николай Диденко еще в 1990 году возглавил городской исполком Нижнего Тагила. Спустя год он стал главой администрации города, а в 1995, 1999 и 2003 годах избирался мэром.

Отметим, что Н.Диденко до недавнего времени возглавлял нижнетагильское отделение "Единой России", однако в начале этого месяца был исключен из партии.

Pro
Каким будет 2025 год: прогнозы Маска, Далио и других гуру
Pro
Капитал новой администрации Трампа — $450 млрд. Вот кто в нее войдет
Pro
«Страшнее рака»: чем грозит миру резистентность к антибиотикам
Pro
Биохакинг и вино: эти тренды определят судьбу FMCG на десять лет вперед
Pro
Какие стартапы привлекли больше всего денег в 2024 году
Pro
Шопинг-стримы в Китае удивляют оборотами. Какие шансы у них в России
Pro
Работа без роли: зачем и как внедрять систему «плавающих» должностей
Pro
Nike, Lego, Сoca-Cola: как бренды играют на чувствах зрителей в рекламе