Политика, 26 окт 2000, 18:31

В ИЛ-18 летел высший офицер ВВС

В самолете Ил-18, который накануне вечером разбился под Батуми, находился бывший заместитель начальника Главного штаба ВВС России и бывший начальник центрального командного пункта Николай Григорук.
Читать в полной версии

Катастрофа лайнера Ил-18 произошла накануне, в 17.22 по московскому времени. По последним данным, на борту машины, летевшей по маршруту Чкаловск – Батуми, находились 83 человека. 11 человек из двух экипажей – основного и дублирующего, и 72 пассажира, среди них – 8 детей. По предварительным данным, все находившиеся в самолете погибли. Лайнер упал в 25 километрах восточнее аджарского города Батуми. Большая часть находившихся на борту - военнослужащие и члены их семей. Военные, проходившие службу на российских военных базах на территории Грузии, возвращались из отпусков.

Сейчас на месте катастрофы работают грузинские спасатели и специалисты МЧС. Два черных ящика уже найдены и завтра будут доставлены в Москву. Анализом случившегося и установлением причин катастрофы займутся специалисты Межгосударственного Авиационного Комитета (МАК). Как сообщил заместитель председателя МАК Рудольф Теймуразов, корпуса обоих приборов раскололись при падении самолета, и сейчас неизвестно, сохранились ли внутри них какие-либо данные.

Как сообщил РБК один из членов российской спасательной группы МЧС, рассматриваются несколько версий катастрофы. Согласно одной из них, причиной аварии Ил-18 стал его заход на посадку не со стороны моря, как обычно садятся самолеты в Батумском аэропорту, а со стороны гор. Источник полагает, что пилот мог принять такое решение для того, чтобы обойти грозовое облако. Предположительно, столкновение произошло на высоте 1500 м.

Завтра, в пятницу, 27 октября, в Грузии объявлен день траура по погибшим в катастрофе. На всей территории страны будут приспущены государственные флаги. Власти обратились к грузинским телеканалам и учреждениям с просьбой не передавать и не проводить в этот день мероприятий развлекательного характера.

Pro
Эра кидфлюенсинга: как родители зарабатывают на собственных детях
Pro
Гайд по этикеткам: как выбирать продукты с умом
Pro
Как борьба с рабством и идеалы зумеров подкосили рынок люкса
Pro
Станет ли торговый конфликт США и КНР причиной рецессии в Германии
Pro
СЕО стали меньше заниматься стратегией. Почему и кто виноват
Pro
Как сделать сотрудников более ответственными: набор практик
Pro
Чтобы агроном получал больше айтишника: как решают вопрос кадров в селе
Pro
Империя подражаний: как Джек Вэй создал Great Wall Motor из кооператива