«Оборонлогистика» раскрыла детали взрывов перед затоплением Ursa Major
После трех взрывов по правому борту российского судна Ursa Major была обнаружена пробоина 50 на 50 см, сообщили «РИА Новости» в пресс-службе компании — владельца сухогруза «Оборонлогистика».
Пробоину заметили после объявления общесудовой тревоги в ходе внешнего аварийного осмотра судна, отверстие находилось примерно в 15–30 см над уровнем воды.
«Края пробоины были рваные и направлены внутрь судна. Палуба судна была усыпана осколками», — добавили в компании.
Российское торговое судно Ursa Major (с латинского — «Большая Медведица») затонуло 24 декабря. Это произошло в международных водах Средиземного моря между Испанией и Алжиром, когда судно шло из Санкт-Петербурга во Владивосток, миновав Гибралтарский пролив. На борту находились 16 членов экипажа, 14 из них удалось спасти, два моряка пропали без вести.
Ваш браузер не поддерживает вставку видео
По версии «Оборонлогистики», речь идет о теракте. По данным российского МИДа, незадолго до крушения в машинном отделении сухогруза произошел взрыв.
Ursa Major — универсальный сухогруз и самое большое судно компании «СК-ЮГ», «дочки» «Оборонлогистики», которая работает в структуре военно-строительного комплекса Минобороны. Судно позволяло перевозить грузы весом до 1200 т. Перед отправлением из Санкт-Петербурга на него погрузили портовые краны весом 380 т каждый и 45-тонные люковые крышки для новых ледоколов.
Читайте РБК в Telegram.