Политика, 27 фев 2012, 19:15

Западные СМИ: В.Путин пытается вернуть молодой электорат

Появившиеся за 10 дней до президентских выборов в России "сексуальные" рекламные ролики в поддержку Владимира Путина вызвали интерес у западных СМИ. Как отмечает американская Washington Post, с их помощью кандидат в президенты пытается вернуть себе молодежный электорат, в первую очередь - девушек.
Читать в полной версии
Фото: ИТАР-ТАСС

Видеоролики объединены под общим слоганом "Путин. Первый раз только по любви". "Качественно снятое видео показывает молодых девушек, беспокоящихся о потере девственности весьма двусмысленно, как будто они рассуждают, кому отдать свой голос на выборах", - пишут французские СМИ.

Le Monde напоминает, что провокационный подтекст уже давно используется в кампаниях поддержки В.Путина. Еще летом прошлого года Интернет пестрил видео, в которых девушки с пышными формами из организации Putin Girls рвали на себе майки или мыли машины в нижнем белье.

Издание попыталось узнать, действительно ли действующий премьер популярен среди российских женщин. Политолог и соавтор книги Russia blues Элен Блан в интервью Le Monde указала, что по результатам последнего опроса, проведенного группой экспертов "Открытое мнение", 53% женщин действительно поддерживают В.Путина. Однако точный ответ, по ее мнению, все же дать трудно.

"С самых первых шагов своей президентской кампании 2000г. Владимир Путин утвердил себя как антипод Бориса Ельцина. В то время как Ельцин не мог похвастаться здоровьем, Путин обеспечил себе образ непьющего, спортивного (убивающего китов, гладящего медведей и занимающегося дзюдо) и очень мужественного человека", - поясняет Э.Блан. "Непростая эпоха Ельцина способствовала созданию культа вокруг персоны Путина, человека, который хочет представлять собой силу вопреки праву", - считает политолог.

По мнению Никола Ломбардоцци из итальянской La Repubblica, "Путин много внимания уделяет своему имиджу мачо, который защищает женщин и детей, отстаивает семейные ценности, придерживается патриотических и националистических убеждений". По-видимому, эта стратегия действует, заключает издание.

Отметим, что интерес к этим видеороликам проявили также средства массовой информации в Сербии, Чехии, Греции, Латвии, Словении, Румынии, Вьетнаме, Индии, Китае, Турции и Польше.

Pro
«Играть в бога». Почему катаклизмы в Дубае связывают с экономикой
Pro
Все в долгах: почему растет бюджетный дефицит в развитых странах
Pro
Акции каких российских IT-компаний недооценены рынком
Pro
Как торговаться за выходное пособие, если работодатель хочет вас уволить
Pro
Конец золотого века: почему гигантов консалтинга ждет спад
Pro
Второй «пузырь доткомов»: как может выглядеть крах ИИ
Pro
Бизнес все больше полагается на ИИ в вопросах найма. Чем заменяют эйчаров
Pro
Наорал — и все заработало: как управляют командой токсичные руководители